На хакатоне создали цифрового ассистента для МФЦ
Развитие МФЦ и портала госуслуг Северной столицы проводится по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщает пресс-служба городского комитета по информатизации и связи.
«Ассистент будет вырабатывать рекомендации для работника по каждому обращению индивидуально. Вырастут качество и скорость обслуживания. Технология основана на искусственном интеллекте, который может непрерывно обучаться и совершенствоваться», — отмечается в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, потребность в подобном сервисе очень востребована. В МФЦ петербуржцы могут оформить 365 государственных услуг. У каждого заявителя своя жизненная ситуация, для благополучного разрешения которой специалистам важно учесть множество нюансов.
По материалам национальныепроекты.рф.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработчик системы речевой аналитики SalesAI закрыл seed-раунд на 12 млн рублей. Привлеченные средства пойдут на запуск «Цифрового РОПа» для малого и среднего бизнеса — инструмента, который обещает решить вечный конфликт между маркетингом и продажами, исключив человеческий фактор из обработки входящих заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана