На 85% перевыполнили план по переходам — кейс сервиса доставки Зеленое Яблоко и NT Technology
О клиенте и задаче
Зеленое яблоко — крупная сеть супермаркетов в Дагестане. 13 магазинов большого формата (1000 м2) с широким ассортиментом собственного производства и развивающимся сервисом доставки. Клиент хотел укрепить позиции бренда и увеличить емкость теплой аудитории, поэтому обратился к программатик-рекламе. Перед командой NT Technology стояла задача привлечь качественный трафик на сайт с KPI в 1500 заинтересованных пользователей, а также простимулировать конверсии.
Рекламная стратегия
Для достижения цели, мы разработали brandformance-стратегию. Комбинировали разные форматы: баннеры и нативную рекламу, чтобы увеличить вовлеченность аудитории и трафик на сайт, а поисковую рекламу — для роста конверсий. Ориентировались на пользователей, которые интересуются готовыми рационами, кейтерингами и пр. Настроили контекстный таргетинг по ключевым словам и конкурентный таргетинг для расширения охвата. В поисках способов увеличения конверсий, команда собрала фид и запустила смарт-баннеры.
Оптимизировали кампанию вручную и автоматически:
-
отключали неэффективные ресайзы баннеров;
-
добавляли площадки с высоким CTR в white-лист, а с низким — исключали;
-
тестировали дополнительные тематические таргетинги для поиска целевой аудитории;
-
в реальном времени анализировали эффективность кампании и перенаправляли бюджет в пользу инструментов с лучшими результатами.
Таким образом, задачу клиента выполнили.
Результаты
План по переходам перевыполнили в среднем на 85%. Качество трафика подтверждают синтетические показатели:
-
27% процент отказов.
-
1.34 глубина просмотра.
-
1 мин 28 сек время на сайте.
Также команда добилась конверсий:
-
207 добавлений в корзину.
-
2.81% CR в добавление в корзину.
-
2.27% CR в заказ поисковой рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Ноябрь — пик рекламной активности. Платформа для автоматизации рекламы Telega.in запускает Сезон распродаж, даёт бизнесу скидки до 70% и готовые инструменты для эффективного продвижения в Telegram и MAX. Бренды смогут рассказать о своих акциях, привлечь аудиторию и увеличить продажи.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана