Монетизация зарубежных инфопорталов
Рекламы должно быть достаточно много, чтобы приносить заметные деньги, но при этом она не должна слишком раздражать пользователей и отвлекать их от изучения контента сайта.
Чтобы такой способ заработка приносил плоды, от вебмастера требуется постоянно экспериментировать с различными комбинациями рекламных форматов и их размещением.
В этом отношении интересно было бы ознакомиться с опытом зарубежных коллег и узнать, какими принципами они руководствуются при монетизации сайтов, какие приемы и методики используют. 18 августа в 14:00 на YouTube-канале Sape смотрите новый выпуск разбора размещения медиарекламы на сайтах разных типов.
В этот раз акцент будет на монетизации зарубежных порталов и разборе практик иностранных паблишеров. В эфире CEO programmtic-платформы RTBSape Сергей Самонин разберет:
1. Сайт крупнейшего британского таблоида.
2. Сайты американских лидеров СМИ.
3. Портал, предложенный зрителем.
На практических примерах рассмотрим как именно владельцы сайтов зарабатывают на размещении медийной рекламы и как соблюдают баланс между увеличением заработка и сохранением позитивного пользовательского опыта. Также узнаем, на какие нюансы паблишеру следует обращать внимание и как поднять доход без лишнего риска.
Новый эфир будет интересен:
-
владельцам сайтов, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода;
-
начинающим паблишерам, которые только начинают монетизировать ресурсы и хотят получить как можно больше действенных рекомендаций;
-
опытным специалистам, которые заинтересованы в изучении опыта зарубежных коллег и применении его на практике.
Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах!
Подключиться к трансляции можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана