Могут ли сайты, богатые тематическим контентом, приносить рекламный доход: мнение эксперта
CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере реальных сайтов изучает методы монетизации трафика и соблюдения баланса между доходностью рекламы и сохранением положительного пользовательского опыта.
26 сентября в 13:00 на YouTube-канале Sape он рассмотрит новые кейсы и даст рекомендации по эффективному размещению медиарекламы.
В эфире рассматриваем:
-
сайт с научными статьями, новостями и последними открытиями;
-
сайт современного научного журнала, также полного контентом;
-
портал, предложенный зрителем (у вас есть еще шанс прислать заявку на разбор).
Разбор будет интересен:
-
владельцам информационных порталов с большим количеством контента, которые хотят зарабатывать на трафике, но не знают, с чего начать;
-
паблишерам, которые только делают первые шаги в монетизации сайта и хотят избежать досадных ошибок;
-
опытным специалистам в области размещения медиарекламы, которым интересен чужой опыт и полезные лайфхаки.
Зарабатывайте на рекламе больше без риска потерять постоянных посетителей сайта. Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах.
Подключиться к трансляции можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «Медийный Оркестр», реализованный ГПМ Реклама при участии продюсерского центра «Инсайт Люди», одержал победу в престижной международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Лучший В2В-проект». ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана