Мирзоян: рынку наружной рекламы необходимы единые стандарты, современный digital-инвентарь и прозрачность измерений
Для Группы Russ важным направлением работы являются инвестиции в современный, качественный инвентарь, а также использование медиа измерений. Метрики, которые предоставляет компания Mediascope помогают сделать рынок понятным всем его участникам. Сегодня можно уверенно сказать, что наши инвестиции в прозрачность рынка себя оправдывают — мы предоставляем клиенту полное понимание всей работы рекламной кампании и он видит ее эффективность.
Роберт МирзоянИсполнительный директор Группы Russ
Президент ГК Игроник Никита Пипко отметил роль рекламных агентств в отрасли.
Хотя функциональные задачи у всех участников рынка — селлеров, агентств и рекламодателей — разные, агентства должны сервисом отстаивать своё место под солнцем. Сервис — это не только клиентская часть, но и профессиональная экспертиза. Мы должны очень много работать, чтобы предлагать клиентам максимально качественный продукт по самой лояльной цене. В этом подходе ключ к будущему рекламных агентств.
Никита ПипкоПрезидент ГК Игроник
Подводя итоги дискуссии, ее участники сошлись во мнении — российский рекламный рынок в 2024 году продолжит активный рост за счет телекома, банкинга, food-ритейла и e-commerce, и отражает состояние общей экономики России, которая сегодня растет, а низкий уровень безработицы и увеличение реальных доходов населения, которые отмечают аналитики, будут способствовать активности на потребительском рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана