Минцифры Чувашии и TWIGA PR стали призерами коммуникационной премии LOUD
26 июля в Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей IV коммуникационной премии LOUD. В этом году за почетные статуэтки в 16 номинациях боролся 91 проект.
Проект «PR-сопровождение праздника Всечувашский «Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ», реализованный агентством TWIGA PR по заказу Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики, занял второе место в категории «Urban: территориальные творческие проекты».
В ходе проведения информационной кампании команда агентства организовала масштабное освещение мероприятия в СМИ, дав возможность миллионам россиян соприкоснуться с культурой и традициями чувашского народа. Жюри премии отметило вклад, который проект внес в развитие и продвижение бренда Чувашской Республики.
Это наша первая награда LOUD. Мы очень гордимся проделанной работой и достигнутыми результатами: нам удалось вывести региональный инфоповод в федеральные новостные ленты, привлечь к событию широкое внимание общественности и сблизить таким образом не только российских чувашей, но и представителей других народностей, населяющих нашу страну. Благодарим клиента за доверие и жюри — за высокую оценку.
Евгений ТемпераментовУправляющий директор TWIGA PR
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR&SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана