Международный линкбилдинг: как продвигать сайт с помощью ссылок и где искать площадки-доноры
Исследования показывают, что линкбилдинг при этом крайне эффективен и позволяет вывести проект в топ выдачи Google. Главная проблема, которая встает перед оптимизаторами — поиск качественных сайтов-доноров в иностранных сегментах интернета.
Партнер Sape — международная платформа линкбилдинга Serpzilla — предлагает подборку зарубежных площадок для эффективной простановки статейных ссылок. Все представленные ресурсы имеют показатель DR не менее 30, ежемесячный трафик 3000 и выше, и не менее 100 страниц, проиндексированных в Google. Это сочетание гарантирует получение качественных ссылок, которые поисковая система будет высоко оценивать при ранжировании.
Как продвигаться ссылками с зарубежных сайтов
1. Зарегистрируйтесь на платформе Serpzilla, пополните баланс для закупки ссылок.
2. Изучите предложенную подборку и выберите сайты, которые подходят для продвижения вашего проекта.
3. Выберите раздел «Favorites» и добавьте URL площадок в подраздел статейных ссылок «For articles».
4. При поиске сайтов-доноров укажите в фильтрах «Only from the favorites».
5. Закупите бэклинки и отслеживайте результаты линкбилдинга.
Продвигайте зарубежные сайты в Google с помощью качественных ссылок и вы сможете быстро и уверенно обойти конкурентов на пути в топ поисковой выдачи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана