Мемные комменты от брендов или креативное комьюнити
Наверняка вы знакомы с инструментом креативного комьюнити? Если нет — вспомните комментарии под мемными рилсиками от крупных брендов. Вот пример:
Именно этот инструмент сейчас очень хорошо работает на построение лояльных отношений с аудиторией и помогает повысить узнаваемость. В этой статье мы расскажем, как использовать его наиболее эффективно и достигать классных результатов на примере нашей работы с «Пятёрочкой».
Цель
Расположить к себе разные социальные и возрастные аудитории, увеличить лояльность, рост lovemark.
Задача
Живо и с юмором общаться с пользователями во внешних сообществах.
Решение
Каждый месяц оставляем 90–120 ироничных или смешных комментариев под релевантными постами вне сообществ «Пятёрочки»
Теперь подробнее об алгоритме работы
-
В течение дня креативный комьюнити-менеджер мониторит популярные паблики и сообщества. Список пабликов для мониторинга непрерывно актуализируется.
-
Помимо популярных пабликов и сообществ, поиск релевантных публикаций происходит также по тематическим сообществам. Условно, мы используем мемные или новостные паблики для большего охвата, но также берем тематические блоги, например, про кулинарию, дом или мамские блоги, чтобы продвигаться на аудиторию, которой мы наиболее интересны.
-
Также мы отбираем публикации, которые резко стали набирать просмотры и вируситься. Чем неожиданнее будет комментарий бренда для пользователя — тем лучше.
-
Затем мы подготавливаем и согласовываем ироничные и креативные комментарии для ответов с клиентом.
-
И выходим в бой!
Таким образом, мы получаем огромное внимание к бренду, потому что пользователи пока не привыкли к его появлению в своих комментариях и бурно на это реагируют, а также усиливаем эффект узнаваемости — чем чаще бренд мелькает в медиаполе, тем прочнее он закрепляется в памяти аудитории.
Ну и конечно примеры наших работ
Видосики, под которыми оставили комменты, можете глянуть тут:
-
https://www.tiktok.com/@doza_official4/video/7488802191482850602
-
https://www.tiktok.com/@zvezdame/video/7487307070467771666? _r=1&_t=ZS-8v7CvZuiT6e
-
https://www.tiktok.com/@yammrik_off/video/7464661980914273579? _t=ZS-8v4PR1SMovx&_r=1
-
https://www.tiktok.com/@yashinevgeny/video/7507033007765720336
И вот каких результатов нам удалось достичь
Аудитория в Тик Ток увеличилась до 128 тысяч.
Какие выводы мы для себя сделали?
-
Лучше всего заходят комментарии, оставленные отдельно, а не ответом на чужой.
-
Больше всего реакций набирают «живые», короткие, меткие комментарии. Также хорошо заходят «милые» комментарии.
-
С нашими комментариями пользователи делают собственные Тик Токи, что дает дополнительную виральность. Чем абсурднее и неожиданнее комментарий — тем вероятнее, что пользователь его запостит в Тик Ток.
Пользуйтесь!
Кстати, еще больше полезностей и свежих новостей можете найти в нашем телеграм-канале. Будем рады вашим подпискам!
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана