![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Мегамаркет помогает говорить «Спасибо»: как упаковочная станция от маркетплейса привлекла тысячи людей
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-f4451d4d-7c41-4d3f-8775-bba10c73f15e.jpg)
Умеешь ли ты говорить «спасибо»?
В преддверии гендерных праздников Мегамаркет провёл исследование, чтобы узнать, насколько осознанно люди дарят и получают подарки. Выяснилось, что 66% опрошенных в ответ на презент вместо благодарности слышали фразы вроде «Да не надо было», «У меня всё есть», «Лучше бы на себя потратил (а)». При этом 73% покупают подарки, чтобы порадовать человека — и когда вместо благодарности люди сталкиваются с фразами, обесценивающими их старания, больше половины (55%) не знают, как корректно отреагировать.
Мегамаркет совместно с O Paper Paper — брендом упаковочной бумаги с уникальными иллюстрациями — решили прийти на помощь обеим сторонам, создав подарочную бумагу, на которой можно найти фразы-подсказки со словами благодарности.
Реализация
В московском ТЦ «Авиапарк» на полтора месяца открылся корнер Мегамаркета, который напоминал о необходимости искренно благодарить и в три шага обучал пользоваться бонусами СберСпасибо на маркетплейсе даже без карты Сбера.
Основной «фишкой» активности стала двусторонняя дизайнерская упаковка, разработанная совместно с иллюстраторами из O Paper Paper. На одной её стороне 一 неловкие фразы, которые часто слышат люди, когда дарят подарки. На другой 一 слова благодарности, которые они ожидают услышать. С помощью такого дизайна Мегамаркет помогает говорить «Супер, мне очень приятно» вместо «Да не стоило» и напоминает, что сам маркетплейс благодарит покупателей бонусами СберСпасибо.
Каждый посетитель корнера мог бесплатно упаковать подарок, а затем, следуя инструкции на открытке, узнать больше о выгодном шопинге с помощью бонусов СберСпасибо на Мегамаркете. Помимо станции с подарочной бумагой, в бренд-зоне была доступна фотобудка с плёночными карточками.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-318351a3-6a38-4e65-a350-8795b31debaa.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-78f0c78b-24c5-47c6-85b1-7c691cc033c7.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-1ccf60de-23f9-488e-9150-f4b51b457682.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-f206eb17-c89f-4038-9ffb-ecf1c4aacbee.jpg)
Чтобы поддержать проект в онлайне, Мегамаркет запустил интерактивный лендинг о «волшебном слове», который напомнил, как важно говорить и получать «Спасибо» — в виде благодарности от близких и бонусов СберСпасибо. Кампания анонсировалась с помощью ТВ-ролика, нативных публикаций и спецпроекта в СМИ и через рекламу у лайфстайл-блогеров.
Результаты
-
Благодаря необычной коллаборации и понятному пользователям посылу среднесуточный охват всех активностей в СМИ составил 7.8М человек;
-
Среднесуточный охват новости по результатам исследования Мегамаркета превысил 6.8 млн человек;
-
Более 75 сообщений в СМИ и TG-каналах с упоминанием исследования Мегамаркета и новости об открытии корнера.
Многим людям трудно принимать подарки и благодарить — страшно показаться слабым или чересчур обрадоваться. Привычка сдерживать эмоции мешает строить доверительные отношения и не даёт нам быть самими собой. Создавая проект, мы хотели рассказать о важности благодарности и напомнить нашим клиентам, что Мегамаркет всегда говорит им «Спасибо».
Биненда НатальяСтарший креативный продюсер проектов.
Команда проекта
Мегамаркет:
-
Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций;
-
Наталья Биненда, старший креативный продюсер;
-
Альбина Аглиуллина, старший редактор;
-
Ирина Комолова, редактор;
-
Марина Гусарова, руководитель редакции.
Агентство:
-
Идея: ЛУЧ ФИЛЬМ;
-
Парамон Парфенов — креативный директор;
-
Иван Камышев — арт директор;
-
Екатерина Пак — копирайтер.
Реализация. Креативное агентство:
-
Balagan: CEO и партнер агентства: Алина Абрамова;
-
Коммерческий директор и партнер агентства: Константин Абрамов;
-
Аккаунт директор: Жанна Стрелка;
-
Арт-продюсер: Екатерина Зыкова;
-
Продюсер и руководитель проекта: Вероника Цымбалюк;
-
Продакшн менеджер: Максим Калачёв, Дарья Акберова;
-
Менеджер по персоналу: Таисия Рожнова.
При участии RE: CA
-
Молчанова Кристина (CEO агентства RE: CA);
-
Лазарович Анастасия (креативный директор);
-
Егорова Валерия (младший креативный продюсер);
-
Хрусталева Елизавета (исполнительный продюсер);
-
Иванова Дарья (руководитель проекта).
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Агентство OOM (by Okkam) представляет проект «Под напряжением» — дискуссионный клуб для топ-менеджеров. Это пространство для споров, объединения и поиска ответов на сложные вопросы с фокусом на людей и команду.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-199.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/1ea9d244ab827103e4d7b0410acd0145_17067782871340.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/23e979bf9afc69835309f9ff2c8b8461_17168866971027.jpg)