ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мегамаркет
06.09.2024, 18:50

Мегамаркет на VK Fest 2024: выделиться среди других брендов на самом крупном фестивале в России

Маркетплейс построил двухэтажную брендзону с «МегаХватайкой», симулятором курьера, скоростным спуском и мягким приземлением.

VK Fest — музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, который каждый год проводит крупнейшая социальная сеть России. Мегамаркет совместно с агентством Community создал брендированную зону для участников в Москве и Санкт-Петербурге.

Цели и задачи

  • Повысить уровень узнаваемости Мегамаркета и донести до аудитории ценности бренда.

  • Увеличить лояльность аудитории через интерактивные форматы взаимодействия.

  • Продвижение категорий: «Товары для красоты и ухода», «Спортивные товары», «Товары для дома».

  • Привлечь новых пользователей в приложение Мегамаркета.

Брендзона с «МегаХватайкой»

На территории VK Fest — в Парке имени 300-летия Санкт-Петербурга и Чувашии в московских Лужниках — Мегамаркет построил двухэтажную брендзону. Внутри посетители играли в игры, за которые получали баллы и обменивали их на лимитированный мерч.

Например, гостям предлагали сыграть в «МегаХватайку»: участника закрепляли страховочными тросами и опускали в бассейн с брендированными подушками. Если в обычном игровом автомате всё определяет везение, то в «МегаХватайке» судьба была полностью в руках участников — они вылавливали подушки и меняли их на баллы и промокоды.

Также любители шопинга сошлись в игре «Шопинг-бол»: гостям предлагали наполнить «корзину» огромными мячами на скорость. На попытку отводилось 60 секунд.

«МегаКурьер» и горка

Для любителей видеоигр команда проекта разработала платформер «МегаКурьер». Гостям нужно было помочь герою доставить заказы. Как и за другие активности, за участие в игре давали баллы, которые можно было обменивать на брендированные шоперы, бутылки для воды — и другой мерч.

А те, кто не хотел ходить по лестнице, мог устроить скоростной спуск по горке — с неизбежным мягким приземлением в конце.

Бьюти-зоны и мастер-классы

Совместно с косметическим брендом Arive Мегамаркет организовал бьюти-зоны. Посетители могли сделать профессиональный мейкап у визажистов, послушать про тренды макияжа и получить советы бьюти-блогеров: в Санкт-Петербурге выступала Алина Назарова, в Москве — Александра Бальман.

Также маркетплейс устроил мастер-классы по созданию браслетов и организовал лаундж-зону, где гости могли отдохнуть на мягких пуфах.

Встречи со звёздами

На территории брендзон команда проекта устроила для посетителей встречи с инфлюенсерами. В Москве посетители могли сфотографироваться с Антоном Шастуном, а специальным гостем в Санкт-Петербурге стал Игорь Джабраилов.

Результаты

  • В общей сложности VK Fest 2024 в Санкт-Петербурге посетили около 70 тыс. человек, в Москве — 85 тыс.

  • Брендзону Мегамаркета в Санкт-Петербурге посетили более 8 тыс. человек, в Москве — более 10 тыс.

  • Из них в активностях и конкурсах участвовали в Санкт-Петербурге — 1 295 человек; в Москве — 1 476.

  • Охват публикаций активностей Мегамаркета в социальных сетях в двух городах — 4 478 938.

  • Число новых пользователей приложения Мегамаркет составило в Санкт-Петербурге 597 человек, в Москве — 697 человек.

  • Гостями брендзоны Мегамаркета стали 8 медийных участников.

Покупки — это всегда про эмоции: от предвкушения, лёгкого и удобного заказа и радости, когда получил доставку вовремя. Поэтому сквозным сообщением брендзоны Мегамаркета были позитивные эмоции: мы постарались построить вокруг него каждую активность. И судя по отклику, у нас это отлично получилось!

Денис Шинкарь
Руководитель управления бренд-маркетинга Мегамаркета

Команда проекта

Мегамаркет (клиент):

  • Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь.

  • Руководитель отдела медиапланирования и спецпроектов: Антон Белов.

  • Руководитель группы оффлайн-активаций: Рафаэль Волков.

  • Ведущий менеджер оффлайн-активаций: Алена Чувакова.

  • Руководитель группы по работе с блогерами: Василиса Ельцова.

  • Менеджер по работе с блогерами: Полина Лазаревич.

Community (агентство):

  • Руководить проекта: Екатерина Токмакова.

  • Креативный директор: Елена Громова.

  • Аккаунт менеджер: Илья Миголеня.

  • Руководитель реализации: Алексей Колчинский.

  • Руководитель агентства: Игорь Худасов.

СберМаркетинг (агентство):

  • Руководитель проекта Мегамаркет: Анна Оконишникова.

  • Ведущий менеджер по работе с блогерами: Егор Барковский.

  • Ведущий менеджер по работе с блогерами: Данила Воробьев.

Вам понравится

ООО «Акме»
13.09.2024
DS1 branding agency
09.09.2024