Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Каждый участник мог попробовать добраться до вершины башни и выиграть призы. Призовой фонд для тех, кто полностью прошёл игру, составлял более 50 млн рублей. Монетки, собранные по ходу игры, можно было обменивать на сертификаты, промокоды и даже новую технику.
Главной целью стало вовлечь клиентов Мегамаркета и плотнее взаимодействовать с аудиторией через геймификацию.
Проект решал следующие задачи:
Простимулировать приоритетные категории.
Повысить лояльность аудитории.
Монетизировать рекламные места.
Привлечь внимание к предложениям партнёров.
Увеличить основные метрики на маркетплейсе — GMV, AOV, Retention, заказы.
Чтобы принять участие, пользователям необходимо было авторизоваться на сайте Мегамаркета и совершить покупки от 1000 рублей. За каждую потраченную тысячу начислялись броски.
Прототипом Мегабашни стала популярная настольная игра-бродилка, где пользователи должны были бросить кубик и переместиться на выпавшее количество очков. На большинстве клеток поля лежали монетки, собрав которые, игроки могли приобрести промокоды и физические товары в качестве призов. Цель — добраться до вершины башни и получить главный приз.
На пути игроков встречались дополнительные задания и препятствия: мини-игра, кнопка, которая могла переместить пользователей назад на три ячейки, или пустые клетки. Чем больше игроки делают покупок, тем быстрее они доходили до конца игры и получали свои призы.
Дизайн игры простой и уютный, выполнен в цветах Мегамаркета. Каждый этаж башни был забрендирован компаниями-партнёрами — «ЛУКОЙЛ», СберПрайм, Tefal, Vivienne Sabó, Sokolov и другие — а также поддерживал определённую категорию товаров: FMCG, fashion, «Красота и уход», «Товары для дома», «Электроника», «Авто» или «Товары для сада».
В качестве маскота в игру добавили милого персонажа-зайчика, чтобы помочь пользователям идентифицировать себя в игре и визуализировать прогресс на пути к главному призу.
2,7 млн игроков;
Общий призовой фонд — 51 млн;
10 тыс. победителей в игре;
Больше 15 упоминаний активности в соцсетях (Youtube, Telegram, VK, OK);
Больше 20 партнёров удалось привлечь.
Формат игры-бродилки знаком игрокам всех возрастов. Именно поэтому аудитория Мегабашни максимально широкая. Нам удалось создать действительно вовлекающую геймификацию не только за счёт любимой многими механики, но и благодаря полезным призам от партнёров.
Руководитель проекта: Тим Попов.
Старший редактор: Альбина Аглиуллина.
Исследователь пользовательского опыта: Дарья Шахнович.
Руководитель группы промо: Александр Шушунов.
Руководитель команды геймификации: Владимир Маклаков.
Коммуникационный дизайнер: Иван Алексеев.
Руководитель направления дизайна игр: Аксинья Лашина.
Младший менеджер неценовых промо: Дарья Казакова.
Руководитель направления неценовых промо: Салингирей Точиев.
Руководитель отдела покупательского маркетинга: Дарья Чернова.
Владелец продукта: Кристина Адамович.
Директор коммерческих продуктов: Владимир Урсу.
Технический руководитель проекта: Артём Соломатин.
Лид проекта: Виктория Синельникова.
Менеджер проекта: Наталья Вишневская (Курбанова).
Фронт-лид проекта: Надежда Меркулова.
Бэк-лид проекта: Артём Бакулев.
DevOps проекта: Игорь Латкин.
Бэкенд-разработчик: Станислав Пищик.
Бэкенд-разработчик: Роман Тимушев.
Фронтенд-разработчик: Кристина Янович.
Фронтенд-разработчик: Полина Хамаева.
Фронтенд-разработчик: Кирилл Федоров.
Тестировщик: Юлия Шкретова.
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Глебова.
Исполнительный директор: Александр Кобрусев.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».