ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мегамаркет
30.09.2024, 20:11

Мегабашня от Мегамаркета: маркетплейс выпустил игру для своих пользователей

Маркетплейс запустил игру с подарками и скидками для своих пользователей.

Каждый участник мог попробовать добраться до вершины башни и выиграть призы. Призовой фонд для тех, кто полностью прошёл игру, составлял более 50 млн рублей. Монетки, собранные по ходу игры, можно было обменивать на сертификаты, промокоды и даже новую технику. 

Цели

Главной целью стало вовлечь клиентов Мегамаркета и плотнее взаимодействовать с аудиторией через геймификацию.

Проект решал следующие задачи:

  • Простимулировать приоритетные категории.

  • Повысить лояльность аудитории.

  • Монетизировать рекламные места.

  • Привлечь внимание к предложениям партнёров.

  • Увеличить основные метрики на маркетплейсе — GMV, AOV, Retention, заказы.

Механика игры

Чтобы принять участие, пользователям необходимо было авторизоваться на сайте Мегамаркета и совершить покупки от 1000 рублей. За каждую потраченную тысячу начислялись броски.

Прототипом Мегабашни стала популярная настольная игра-бродилка, где пользователи должны были бросить кубик и переместиться на выпавшее количество очков. На большинстве клеток поля лежали монетки, собрав которые, игроки могли приобрести промокоды и физические товары в качестве призов. Цель — добраться до вершины башни и получить главный приз.

На пути игроков встречались дополнительные задания и препятствия: мини-игра, кнопка, которая могла переместить пользователей назад на три ячейки, или пустые клетки. Чем больше игроки делают покупок, тем быстрее они доходили до конца игры и получали свои призы. 

Визуал игры

Дизайн игры простой и уютный, выполнен в цветах Мегамаркета. Каждый этаж башни был забрендирован компаниями-партнёрами — «ЛУКОЙЛ», СберПрайм, Tefal, Vivienne Sabó, Sokolov и другие — а также поддерживал определённую категорию товаров: FMCG, fashion, «Красота и уход», «Товары для дома», «Электроника», «Авто» или «Товары для сада».

В качестве маскота в игру добавили милого персонажа-зайчика, чтобы помочь пользователям идентифицировать себя в игре и визуализировать прогресс на пути к главному призу.  

Результаты

  • 2,7 млн игроков;

  • Общий призовой фонд — 51 млн;

  • 10 тыс. победителей в игре;

  • Больше 15 упоминаний активности в соцсетях (Youtube, Telegram, VK, OK);

  • Больше 20 партнёров удалось привлечь.

Формат игры-бродилки знаком игрокам всех возрастов. Именно поэтому аудитория Мегабашни максимально широкая. Нам удалось создать действительно вовлекающую геймификацию не только за счёт любимой многими механики, но и благодаря полезным призам от партнёров.

Команда проекта

«Мегамаркет» (клиент)

  • Руководитель проекта: Тим Попов.

  • Старший редактор: Альбина Аглиуллина.

  • Исследователь пользовательского опыта: Дарья Шахнович.

  • Руководитель группы промо: Александр Шушунов.

  • Руководитель команды геймификации: Владимир Маклаков.

  • Коммуникационный дизайнер: Иван Алексеев.

  • Руководитель направления дизайна игр: Аксинья Лашина.

  • Младший менеджер неценовых промо: Дарья Казакова.

  • Руководитель направления неценовых промо: Салингирей Точиев.

  • Руководитель отдела покупательского маркетинга: Дарья Чернова.

  • Владелец продукта: Кристина Адамович.

  • Директор коммерческих продуктов: Владимир Урсу.

  • Технический руководитель проекта: Артём Соломатин.

KTS (агентство)

  • Лид проекта: Виктория Синельникова.

  • Менеджер проекта: Наталья Вишневская (Курбанова).

  • Фронт-лид проекта: Надежда Меркулова.

  • Бэк-лид проекта: Артём Бакулев.

  • DevOps проекта: Игорь Латкин.

  • Бэкенд-разработчик: Станислав Пищик.

  • Бэкенд-разработчик: Роман Тимушев.

  • Фронтенд-разработчик: Кристина Янович.

  • Фронтенд-разработчик: Полина Хамаева.

  • Фронтенд-разработчик: Кирилл Федоров.

  • Тестировщик: Юлия Шкретова.

Golden Shelf (агентство)

  • Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Глебова.

  • Исполнительный директор: Александр Кобрусев.

Вам понравится

OMNIMIX agency
03.10.2024
Universal University
30.09.2024