Представьте: продажи выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и это далеко не предел! Команде OMNIMIX удалось этого достичь, привлекая 70% новых пользователей, ранее не знакомых с брендом. Хотите узнать, как мы этого добились? Читайте дальше, и мы поделимся секретами нашего успеха.
Мегабашня от Мегамаркета: маркетплейс выпустил игру для своих пользователей
Каждый участник мог попробовать добраться до вершины башни и выиграть призы. Призовой фонд для тех, кто полностью прошёл игру, составлял более 50 млн рублей. Монетки, собранные по ходу игры, можно было обменивать на сертификаты, промокоды и даже новую технику.
Цели
Главной целью стало вовлечь клиентов Мегамаркета и плотнее взаимодействовать с аудиторией через геймификацию.
Проект решал следующие задачи:
-
Простимулировать приоритетные категории.
-
Повысить лояльность аудитории.
-
Монетизировать рекламные места.
-
Привлечь внимание к предложениям партнёров.
-
Увеличить основные метрики на маркетплейсе — GMV, AOV, Retention, заказы.
Механика игры
Чтобы принять участие, пользователям необходимо было авторизоваться на сайте Мегамаркета и совершить покупки от 1000 рублей. За каждую потраченную тысячу начислялись броски.
Прототипом Мегабашни стала популярная настольная игра-бродилка, где пользователи должны были бросить кубик и переместиться на выпавшее количество очков. На большинстве клеток поля лежали монетки, собрав которые, игроки могли приобрести промокоды и физические товары в качестве призов. Цель — добраться до вершины башни и получить главный приз.
На пути игроков встречались дополнительные задания и препятствия: мини-игра, кнопка, которая могла переместить пользователей назад на три ячейки, или пустые клетки. Чем больше игроки делают покупок, тем быстрее они доходили до конца игры и получали свои призы.
Визуал игры
Дизайн игры простой и уютный, выполнен в цветах Мегамаркета. Каждый этаж башни был забрендирован компаниями-партнёрами — «ЛУКОЙЛ», СберПрайм, Tefal, Vivienne Sabó, Sokolov и другие — а также поддерживал определённую категорию товаров: FMCG, fashion, «Красота и уход», «Товары для дома», «Электроника», «Авто» или «Товары для сада».
В качестве маскота в игру добавили милого персонажа-зайчика, чтобы помочь пользователям идентифицировать себя в игре и визуализировать прогресс на пути к главному призу.
Результаты
-
2,7 млн игроков;
-
Общий призовой фонд — 51 млн;
-
10 тыс. победителей в игре;
-
Больше 15 упоминаний активности в соцсетях (Youtube, Telegram, VK, OK);
-
Больше 20 партнёров удалось привлечь.
Формат игры-бродилки знаком игрокам всех возрастов. Именно поэтому аудитория Мегабашни максимально широкая. Нам удалось создать действительно вовлекающую геймификацию не только за счёт любимой многими механики, но и благодаря полезным призам от партнёров.
Команда проекта
«Мегамаркет» (клиент)
-
Руководитель проекта: Тим Попов.
-
Старший редактор: Альбина Аглиуллина.
-
Исследователь пользовательского опыта: Дарья Шахнович.
-
Руководитель группы промо: Александр Шушунов.
-
Руководитель команды геймификации: Владимир Маклаков.
-
Коммуникационный дизайнер: Иван Алексеев.
-
Руководитель направления дизайна игр: Аксинья Лашина.
-
Младший менеджер неценовых промо: Дарья Казакова.
-
Руководитель направления неценовых промо: Салингирей Точиев.
-
Руководитель отдела покупательского маркетинга: Дарья Чернова.
-
Владелец продукта: Кристина Адамович.
-
Директор коммерческих продуктов: Владимир Урсу.
-
Технический руководитель проекта: Артём Соломатин.
KTS (агентство)
-
Лид проекта: Виктория Синельникова.
-
Менеджер проекта: Наталья Вишневская (Курбанова).
-
Фронт-лид проекта: Надежда Меркулова.
-
Бэк-лид проекта: Артём Бакулев.
-
DevOps проекта: Игорь Латкин.
-
Бэкенд-разработчик: Станислав Пищик.
-
Бэкенд-разработчик: Роман Тимушев.
-
Фронтенд-разработчик: Кристина Янович.
-
Фронтенд-разработчик: Полина Хамаева.
-
Фронтенд-разработчик: Кирилл Федоров.
-
Тестировщик: Юлия Шкретова.
Golden Shelf (агентство)
-
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Глебова.
-
Исполнительный директор: Александр Кобрусев.
Лучшее в блогах
Вам понравится
24 сентября объединенное жюри из числа преподавателей и кураторов Universal University и представителей команды Яндекс Плюс подвели итоги совместного конкурса на разработку фиджитал-объектов для мобильной игры Плюс Сити среди молодых художников и дизайнеров «Ситиморфизм: архитектура превращений». К финалу конкурса была приурочен паблик-ток «Фиджитал-архитектура: как объединяются физический и цифровой миры».