Российский Интернет Форум стал объединяющей площадкой для IT-компаний разных направлений и специализаций. Мы обсудили ключевые потребности и тенденции развития отечественных технологий, выявили и сформулировали потребности рынка в конкретных продуктах — для производства, для креативных индустрий, для медиа и продвижения, для информирования людей и защиты их данных. Одна из важных тем форума — развитие рекламы и медиа в целом. Сегодня эта отрасль трансформируется, некоторые сегменты медиа-рекламы переживают этапы перемен, вместе с тем ритейл-медиа и интернет-сервисы продолжают расти. Наибольший интерес со стороны пользователей, а, значит — и рекламодателей, к площадкам электронной коммерции. Они популярны. Это направление, по данным исследования РАЭК “Экономика Рунета” составило в 2024 году 91%, а это более 21 трлн рублей. Эти цифры вдохновляют, желаем отрасли развития и до встречи на 30-м РИФ!
Дмитрий Гуляев
Директор Ассоциации электронных коммуникаций.