Маскот «Юмор FM» совершил путешествие по Петербургу и поздравил жителей с Днем города
В минувшие выходные на улицах Северной столицы был замечен необычный прохожий — по Невскому проспекту гулял КОТ «Юмор FM». Вместе с ведущей радиостанции Ольгой Лариной он задавал вопросы прохожим о Петербурге и раздавал подарки.
Перформанс стал кульминацией акции «Кот в городе», которая проходила в эфире «Юмор FM — Санкт-Петербург» в мае. Каждый день в группе радиостанции в соцсети ВКонтакте размещалось фото КОТА на фоне одной из достопримечательностей. Нужно было следить за обновлениями, внимательно слушать «Юмор FM» и не пропустить игру «Кот в городе». По сигналу ведущей слушатели дозванивались в эфир и отгадывали локацию кота. За правильный ответ победитель получал фирменную футболку с шутками Фоменко про Петербург.
За время проведения акции четырехлапый символ «Юмор FM» — главный бренд персонаж радиостанции — успел погулять по Дворцовой площади, попасть в Санкт-Петербургский планетарий, отведать любимое лакомство всех петербуржцев в знаменитой пышечной, заглянуть в «Лахта Центр» — в общем, обойти все главные туристические места и достопримечательности города.
Акцию приурочили ко Дню рождения Санкт-Петербурга, который отмечается 27 мая. В этом году Северной столице исполнился 321 год. Подробности похождений «Кота в городе», а также фото- и видеорепортажи можно найти в соцсетях «Юмор FM».
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новом интервью для спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Всеволод Самсонов, Head of Mobile Marketing в Flowwow, рассказал о тонкостях продвижения нишевого маркетплейса и работе в эпоху privacy и непрозрачности данных. Мы поговорили о борьбе с фродом, влиянии сезонности и праздников на рекламную стратегию, а также о самобытных PR-проектах.
Объем фрода в рекламной индустрии продолжает расти, создавая значительные трудности для всех участников рынка. Практически каждое агентство сталкивается с мошенничеством в своей деятельности. Злоумышленники активны как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Проблемы в борьбе с фродом связаны с отсутствием четкой ответственности за его обнаружение и недостаточным правовым регулированием. Однако рынок не собирается сдаваться и предлагает собственные пути решения этой проблемы.