Markway и Ломоносовская школа: сэкономить 1,5 млн рублей на публикациях в СМИ
Особенность кейса: нулевой рекламный бюджет на размещение. То есть все публикации в СМИ должны быть бесплатными за счет актуальности статей.
Стратегия — создать целый пул медийных экспертов: не только директора, но и педагогов-предметников. Это позволяет бесплатно закрыть популярные направления психологии, воспитания, поступления в вузы etc.
Что нужно сделать:
-
Составить медиакарту. Найти профильные СМИ в высоким охватом и индексом качества.
-
Провести мониторинг СМИ. Выяснить, какие темы интересны сейчас в медиа.
-
Выбрать темы с активным откликом. Сформировать дайджест.
-
Сформировать пул экспертов. Выбрать педагогов, которые будут представлять заказчика в СМИ.
-
Организовать работу с редакциями. Провести интервью с экспертами и обеспечить бесплатные публикации в СМИ.
Ломоносовская школа — одна из лучших частных школ Москвы, часть Ломоносовского образовательного холдинга. Находится в ТОП-50 лучших школ России по конкурентоспособности (рейтинг РАЭКС-Аналитика) и в топ-200 с лучшей подготовкой. Перед нами стояла задача увеличить число бесплатных упоминаний организации в СМИ через экспертов школы и улучшить репутацию.
Обычно в рамках медийной стратегии продвижения выбирается один эксперт — глава компании, от чьего имени публикуются комментарии, статьи и интервью. Однако в данном случае мы столкнулись с необычной ситуацией, так как наша работа была проведена с группой педагогов, включая директоров и психологов. Это позволило нам не ограничиваться только образованием, а затронуть более широкий круг тем, связанных с детской психологией и воспитанием.
Собираем медиакарту, СМИ в которой специализируются на тематике образования и детской психологии. Внимательно изучаем их охват, суточный трафик и индекс качества.
Отбираем актуальные информационные поводы, которые волнуют журналистов, родителей и самих детей.
Выбираем темы для публикаций, которые вызывают активный отклик у аудитории.
Плотно сотрудничая с экспертами школы, предлагаем редакциям качественные статьи, соответствующие их требованиям и ожиданиям.
Всего было бесплатно опубликовано более 30 полноценных статей без учета дублирования в социальных сетях и ресурсах-партнерах и более 10 комментариев экспертов. Органический охват превысил 150 000 просмотров. А альтернативная стоимость рекламы на ресурсах составила более 1,5 млн руб.
Цены актуальны на момент реализации кейса
Материалы, подготовленные экспертами, вышли в топ по информационным поисковым запросам в «Яндексе» и Google и пользуются популярностью среди родителей.
Подход к публикациям не через одного, а через целый пул экспертов дал свой результат. Мы повысили лояльность к бренду школы и персональным брендам ее педагогов. По персональным запросам 26 опубликованных материалов попали в топ-10 поисковой выдачи «Яндекса».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана