«Мандариномания» – новогодний mini-app для «Пятёрочки»
Кейс агентства BÜRO и «Пятёрочки».
Новый год — пик пользовательской активности и конкуренции за внимание. В этот период бренды стремятся подарить аудитории эмоции, развлечения и побудить к взаимодействию. Мы с «Пятёрочкой» не стали исключением и создали свою активацию!
Задача
У «Пятёрочки» стояла задача — создать сезонный интерактив, который увеличит вовлечённость и привлечёт подписчиков в Telegram-канал.
Инсайт
Мандарины и снеговики — главные символы Нового года, а геймификация — лучший способ удержать внимание в сезонном контент-потоке. Мы решили объединить их и превратить привычный праздник в игровую битву.
Рекламные материалы игры «Мандариномания»
Решение
Совместно со студией «Neuro web» мы разработали новогодний mini-app в Телеграм. На нас была идея и механика игры, а наши партнёры занимались ее реализацией. «Мандариномания» — аркадная игра, где пользователь управляет персонажем и отбивается от мандаринов, которыми в него кидают снеговики прямо в магазине «Пятёрочки».
Геймплей
Игрок отбивает прилетающие в него мандарины и пропускает подарки (они становятся доступны после игры). Каждый мандарин приносит по 1 звезде — чем больше звёзд, тем выше игрок в рейтинге. После Нового года (15 января) по рейтингу будут определены победители главного розыгрыша, поэтому основная цель — отбить как можно больше мандаринов. После каждой игровой сессии пользователь может открыть выигранные в процессе игры подарочные коробки и получить сказочное пожелание на будущий год, промокод или дополнительные попытки.
Ключевые механики удержания
1. Ограничение по попыткам
Каждый день у пользователя — 3 бесплатные попытки.
Это создаёт мотив возвращаться в игру каждый день.
2. Реферальная экономика внутри игры.
Чтобы получить дополнительные попытки и подарки, игрок может приглашать друзей в Telegram-канал бренда.
Схема очень простая:
1 приглашённый друг → +1 попытка и +1 подарок;
2 приглашённых друга → +2 попытки и +2 подарка;
И так далее (до 30 друзей)!
Чем больше новых друзей приведёт пользователь, тем больше у него попыток добыть главный приз. Таким образом, помимо вовлечения — игра становится виральным инструментом по привлечению новых юзеров и подписчиков.
Экраны игры «Мандариномания»
Призы
Конечно, не обошлось и без крупных призов, чтобы усилить мотивацию пользователей, мы добавили:
промокоды на доставку;
подписки “Иви”;
гаджеты и бытовую технику.
Призовая сетка построена так, чтобы поощрять как массовое участие, так и соревнование между пользователями за более ценные призы.