Материал проходит модерацию
BÜRO
09.12.2025, 16:35

«Мандариномания» – новогодний mini-app для «Пятёрочки»

Кейс агентства BÜRO и «Пятёрочки».

Новый год — пик пользовательской активности и конкуренции за внимание. В этот период бренды стремятся подарить аудитории эмоции, развлечения и побудить к взаимодействию. Мы с «Пятёрочкой» не стали исключением и создали свою активацию!

Задача

У «Пятёрочки» стояла задача — создать сезонный интерактив, который увеличит вовлечённость и привлечёт подписчиков в Telegram-канал.

Инсайт

Мандарины и снеговики — главные символы Нового года, а геймификация — лучший способ удержать внимание в сезонном контент-потоке. Мы решили объединить их и превратить привычный праздник в игровую битву.

Рекламные материалы игры «Мандариномания»

Решение

Совместно со студией «Neuro web» мы разработали новогодний mini-app в Телеграм. На нас была идея и механика игры, а наши партнёры занимались ее реализацией. «Мандариномания» — аркадная игра, где пользователь управляет персонажем и отбивается от мандаринов, которыми в него кидают снеговики прямо в магазине «Пятёрочки».

Геймплей

Игрок отбивает прилетающие в него мандарины и пропускает подарки (они становятся доступны после игры). Каждый мандарин приносит по 1 звезде — чем больше звёзд, тем выше игрок в рейтинге. После Нового года (15 января) по рейтингу будут определены победители главного розыгрыша, поэтому основная цель — отбить как можно больше мандаринов. После каждой игровой сессии пользователь может открыть выигранные в процессе игры подарочные коробки и получить сказочное пожелание на будущий год, промокод или дополнительные попытки.

Ключевые механики удержания

1. Ограничение по попыткам

  • Каждый день у пользователя — 3 бесплатные попытки.

Это создаёт мотив возвращаться в игру каждый день.

2. Реферальная экономика внутри игры.

Чтобы получить дополнительные попытки и подарки, игрок может приглашать друзей в Telegram-канал бренда.

Схема очень простая:

  • 1 приглашённый друг → +1 попытка и +1 подарок;

  • 2 приглашённых друга → +2 попытки и +2 подарка;

  • И так далее (до 30 друзей)!

Чем больше новых друзей приведёт пользователь, тем больше у него попыток добыть главный приз. Таким образом, помимо вовлечения — игра становится виральным инструментом по привлечению новых юзеров и подписчиков.

Экраны игры «Мандариномания»

Призы

Конечно, не обошлось и без крупных призов, чтобы усилить мотивацию пользователей, мы добавили:

  • промокоды на доставку;

  • подписки “Иви”;

  • гаджеты и бытовую технику.

Призовая сетка построена так, чтобы поощрять как массовое участие, так и соревнование между пользователями за более ценные призы.

Как сыграть?

Игра уже запущена и будет активна до 15 января. Присоединяйтесь и посудите сами: https://t.me/pyaterochka_game_bot?start=adpass

Ждём вас в игре!

А ещё — подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/buro_agency. Там публикуем самые свежие новости о работе нашего агентства и индустрии!

И обязательно — на канал «Пятёрочки»: https://t.me/tspyaterochka. Там много приятных акций и скидок!

Вам понравится

RTBSAPE
04.12.2025
Otclick
13.11.2025