Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Система Adstat.pro, предназначенная для создания и управления рекламными объявлениями в Telegram Ads, была отмечена в нескольких номинациях и завоевала Серебро за лучший сервис для автоматизации работы, а также Бронзу в категориях «Лучший сервис для digital-индустрии» и «Лучший сервис для digital-маркетинга».
Adstat.pro — это инструмент, который предоставляет пользователям расширенные возможности для работы с Telegram Ads. Система позволяет совершать массовые действия с объявлениями, группировать их и автоматически маркировать, что позволяет специалистам тестировать множество гипотез и одновременно работать с тысячами объявлений.
Два больших обновления 2024 года сделали сервис еще полезнее. Новая функция «Стратегии» позволяет создавать собственные правила для автоматического управления кампаниями, что значительно упрощает процесс ведения рекламы в Telegram Ads. Встроенный SPY-сервис собирает и систематизирует данные о рекламных объявлениях, размещаемых в различных Telegram-каналах, обеспечивая пользователей актуальной информацией о конкурентах.
Система Adstat.pro была подана в категории «Сервисы для digital-индустрии» сразу в несколько номинаций и заслуженно получила высокие оценки от жюри. Это вдохновляет нас продолжать развивать Adstat.pro и предлагать нашим пользователям лучшие инструменты для работы с рекламой в Telegram. Мы уверены, что дальнейшее развитие нашего сервиса будет способствовать успеху наших клиентов и укреплению позиций Magnetto.pro на рынке digital-рекламы.
Софья МрачковскаяProduct manager Adstat.pro
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.