Вдохновение в свободе и любви: философия группы Ирины Шкутко
Уникальные личности
В составе команды — четыре яркие личности, каждая из которых вносит уникальный вклад в общее дело.
Ирина Шкутко — лидер, который собрал вокруг себя команду сильных, профессиональных и надёжных людей. За годы работы в Beetl она пришла к важному выводу: только внутренне свободные и искренне увлеченные своим делом специалисты способны раскрыть свой потенциал на полную. По мнению Ирины, страх сковывает развитие, устанавливает барьеры и не дает увидеть дополнительные возможности и варианты решения сложных задач. Внутренняя свобода и сила позволяют расправить крылья, а любовь к работе становится главным стимулом, позволяющим подняться над горизонтом и оценить новые перспективы. Как говорил Стив Джобс «Не надо заставлять кого-то делать свою работу, надо дать человеку эту работу полюбить».
Руководитель группы по работе с клиентами департамента Retail Ирина Шкутко
Анастасия Ковалицкая — воплощение совершенства. Ее высокая самоорганизация и структурированность делают её работу идеальной. Ирина с уверенностью говорит: «Я могу положиться на Настю на 100%, и сама учусь у неё. У Насти всегда всё по полочкам, и порядок во всём». Помимо профессионализма, Настя обладает классным чувством юмора. А её харизма и красота вызывает искреннее восхищение. У клиентов нет шанса остаться равнодушными.
Александра Морозова — это стиль, такт и интеллигентность в каждом действии. Начав свой путь на ресепшене под руководством Президента компании, Саша получила бесценный опыт и затем очень быстро стала незаменимой частью команды благодаря своему индивидуальному подходу и человеческой теплоте. За почти два года в группе она заслужила любовь коллег и клиентов, став настоящим «сердцем» команды. А в прошлом году Александра заняла 2 место в премии Beetl Awards в номинации «Прорыв года».
Виктор Кузьмичев — уникальный профессионал с многогранным опытом. Он умеет организовать весь цикл проекта — от пожеланий клиента до реализации на всех этапах сделки и подготовки документов. Виктор обладает ошеломительным потенциалом. Такой универсал в команде — редкость, и Ирина с гордостью отмечает, что долго стремилась к тому, чтобы Витя стал частью её коллектива. Сегодня она уверена: вместе они способны достигать самых амбициозных целей.
Внутренняя свобода и масштабные проекты
Девиз коллектива — «Freedom». Это не просто слово, а философия, объединяющая всех участников. В группе царит атмосфера поддержки, отсутствия страха и единство целей. С такими людьми можно «идти в горы и сворачивать их», достигая любых вершин.
За годы работы команда реализовала масштабные проекты с огромным охватом и сложной логистикой, а также нестандартные задачи, которые ещё никто не решал.
-
Команда смонтировала 10 тысяч точек всего за 5 дней по всей России;
-
Сделала эксклюзивные проекты для крупных торговых сетей — «Метро» и «Магнит»;
-
Реализовывала CVM и NCP механики, участвовала в федеральных промо и креативных разработках;
-
Размещала разнообразные рекламные материалы: арки, стойки, топеры, шелфтокеры, ценники и, конечно, любимые шелфбаннеры.
За эти годы «око команды» побывало практически в каждом городе России — от больших до малых региональных центров, от Москвы до самых отдаленных окраин. Команда успешно справлялась как с крупными масштабными проектами, так и с точечными задачами, требующими внимания к множеству мелких деталей.
Каждое начинание — это вызов, с которым группа справляется безупречно. Ни одного клиента, оставшегося недовольным уровнем сервиса, не было. Если клиент попадает в нашу группу — он остаётся с нами навсегда, потому что это — по любви.
Ирина ШкуткоРуководитель группы по работе с клиентами департамента Retail
Даже в сложных ситуациях, когда обстоятельства кажутся непреодолимыми, команда находит силы встать и идти дальше, открывая новые горизонты и перспективы. Именно эта внутренняя свобода, любовь к своему делу, доверие, безусловная поддержка и сплоченность делают группу Ирины Шкутко примером для подражания в мире бизнеса
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана