LOOKY представит свои нейротехнологии на фестивале «Вкус лета»
«Вкус лета» — масштабный фестиваль для всей семьи, насыщенный событиями — от кулинарных мастер-классов до танцев со звездами. Посетителей ждут экспресс-укладки, массажеры от Yamaguchi, кастом мишек Bearbrick, встречи с известными авторами от «Читай-города» и даже возможность найти вторую половинку.
Фестиваль pet-friendly, так что можно прийти вместе с питомцами. Помимо нейрозоны от LOOKY, на фестивале будет pet-зона, бьюти-зона и гриль-зона, а также квест, лекторий, зона спортивных активностей и многое другое. Для детей будет организована «Территория детства», которая включает знакомство с настоящим Бубой, мастер-класс с героями мультсериала «Три кота», настольные игры издательства «Эврикус», аниматоры, викторины и другие интересные активности.
Гостей ждет интересная концертная программа. Будут выступать Lx24, Стас Пьеха, Никита Киоссе, Фейгин, Daasha, МИЧЕЛЗ, НайдИ, ТЕ100СТЕРОН и секретный гость.
Вход свободный по регистрации на сайте.
Наши новые нейроаватары — небольшой шаг к тому, чтобы лето не кончалось. Нейронка LOOKY может воплотить любой творческий замысел в жизнь, поэтому здорово, что с ней познакомятся гости фестиваля «Вкус лета». Это именно та аудитория, которую хочется видеть в приложении: творческие молодые люди с активной жизненной позицией.
Артем КоноваловКреативный директор LOOKY
В 2023 году на фестивале была представлена насыщенная программа для всей семьи. Его посетили 25 тыс. человек. «Вкус лета» стал площадкой для людей с разными интересами. На фестивале была спортивные и детские зоны, квест и концерт группы «Корни». Фестиваль проводится уже в десятый раз.
Лучшее в блогах
Вам понравится
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана