Итоги лета 2023 в BeeTL
Череду летних мероприятий открыли маленькие Битловцы — 1 июня, в международный день защиты детей, они отправились в Московскую усадьбу Деда Мороза и встретились с героями из разных сказок.
Июнь без преувеличения можно назвать самым спортивным месяцем BeeTL: сотрудники агентства приняли участие сразу в нескольких спортивных мероприятиях, среди которых VII всероссийский полумарафон ЗАБЕГ.РФ и массовое спортивное событие «Гонка героев», включающее в себя полосу из 26 испытаний. Команда показала феноменальные результаты в обоих соревнованиях, многие удивили своей выносливостью и упорством не только зрителей, но и коллег. По итогам «Гонки героев», BeeTL Team прошли 26 испытаний за 132 минуты и 54 секунды!
Июль — месяц креатива и творчества. Именно в этом месяце состоялся релиз новой коллекции мерча BeeTL под названием «Вселенская спираль». Комплекты представлены в ярких цветах, а уникальный принт со словами силы подчеркивает индивидуальность.
Август выдался одновременно спортивным и креативным. Так, 3 августа коллеги приняли участие в массовой любительской велогонке La Strada, а 11 августа отметили сразу два значимых события: день рождения президента компании Ларисы Фортуна и день рождения самого агентства BeeTL. Мероприятие прошло в стиле «Энергия света», а лучшие сотрудники, по версии коллег и руководства, были награждены второй корпоративной премией BeeTL Awards 2023.
Лето 2023 в BeeTL было богатым на корпоративные мероприятия. Грядет не менее насыщенная осень, итоги которой вы узнаете совсем скоро!
Лучшее в блогах
Вам понравится
25 ноября в Москве состоялась конференция Group4Media «Этот год — следующий год. Искусство эффективности». Эксперты рекламной индустрии обсудили изменения в коммуникациях: технологические тренды, новые форматы и эволюцию проверенных решений. Команда Group4Media и приглашенные спикеры нашли ответ на вопрос — как найти баланс между креативом, технологиями и измеримым результатом.
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана