«Лента добра» награждена премией «Апостол»
8 августа в московском пространстве Yauza Place прошла церемония награждения победителей премии «Апостол». Telegram-канал «Лента добра» от одного из самых виральных медиа страны «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) выиграл бронзу в категории Social media.
«Лента добра» — это Telegram-канал только с хорошими новостями. Он формирует безопасное пространство для тех пользователей, которые хотят отвлечься от негативных новостей. Одновременно с этим канал выполняет социальную функцию: сотрудничает с благотворительными приютами и зоозащитными организациями. В нём также публикуются забавные истории со счастливым концом, обучающие и познавательные ролики, подборки полезных карточек, интерактивы, UGC-контент и дайджесты.
Благодарю жюри премии «Апостол» за высокую оценку проекта, который в наше непростое время стал своеобразной отдушиной для более 80 тысяч благодарных и вовлечённых подписчиков. Они не дадут соврать, что «Лента добра» выполняет важную психологическую функцию — отвлекает от негатива и погружает в классное, безопасное и веселое пространство. Мы продолжаем двигаться в этом направлении, чтобы полезный и жизнеутверждающий контент помогал людям справляться со всеми трудностями.
Владимир ТодоровГлавный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co
«Апостол» — это первая премия для медиа и бренд-медиа, которую организуют «Лайфхакер», «Палиндром» и ЦРБК при поддержке
АКАР. Она проводится второй год подряд и помогает проявить себя как крупным
изданиям, так и нишевым. Всего в конкурсе 12 категорий, в трёх из которых
вручаются специальные призы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг представляет собой маркетинговую стратегию, ориентированную на создание, публикацию и распространение ценной и релевантной информации. Основная цель этого подхода — привлечь, удержать и вовлечь целевую аудиторию, чтобы в конечном итоге стимулировать их к нужным действиям. В отличие от традиционной рекламы, контент-маркетинг направлен на создание доверительных отношений и предоставление полезной информации.