Лекции по креативу, экскурсии и пицца. Рекламные агентства Урала приглашают на «Приход»
6 крупных рекламных агентств 6 марта откроют двери своих офисов, чтобы дать возможность всем желающим ближе познакомиться с креативной индустрией.
Акция пройдет сразу в трех городах Урала, а среди участников заявлены шесть агентств: 19agency84, Be Brand People, Soda, «Штольцман и Кац» в Екатеринбурге, Marten в Уфе и Radar в Челябинске.
Впервые мы реализовали «Приход» в 2022 году, и получили очень много позитивных откликов как от участников, так и от рекламных агентств. Нам удалосьпровести серию неформальных, дружественных экскурсий без пафоса и скучных лекций, когда все желающие могли просто зайти в агентства, посмотреть, потрогать, задать любые вопросы и проникнуться корпоративным духом и культурой настоящих рекламщиков. И такой формат оказался очень востребован —коллегами по цеху, студентами и молодыми специалистами. В этом году мы вновь приглашаем всех в гости.
Василий РубанДиректор АКАР Урал и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац»
В программе «Прихода» экскурсии по офисам, мастер-классы, знакомство с креативными командами, презентация стажерских программ для студентов и честные ответы на любые вопросы, а также кофе с печеньем, пицца и не только. Участие в акции бесплатное, но по предварительной регистрации.
Пройти регистрацию, посмотреть маршрут и расписание «Прихода» можно на сайте проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана