Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В квизе «Ща скажу» два игрока соревнуются друг с другом в эрудированности, зарабатывая очки для своей команды за правильные ответы на нетривиальные вопросы.Победителю — аплодисменты и балл в копилку своей команды, а проигравшего ждёт наказание — ему придётся рассказать неловкую историю из своей жизни, которую до этого он ещё никогда и никому не рассказывал (наверное).
Полное описание шоу доступно по ссылке. Для зарабатывания баллов в каждом раунде квиза героям потребовались смекалка, жизненный опыт и щепотка юмора. В заключительном выпуске «Ща скажу» сразились:
Анна Каширина, главная по улыбкам в коммуникационном агентстве SETTERS — за команду друзей Red Apple;
Екатерина Петрова, старший PR-менеджер коммуникационного агентства «Лампа» — за команду друзей «Лайфхакера»;
Ведущая шоу — Дарья Бакина.
Присаживайтесь поудобнее, ведь вам предстоит узнать, существуют ли социопаты среди тараканов, какие грехи есть у Клеопатры и почему дождь бывает красного цвета. Зарабатывайте баллы вместе с участниками — и приятного просмотра!
Квиз-подкаст «Ща скажу» можно не только смотреть, но и слушать там, где удобно: Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка», «ВКонтакте», Castbox, SoundStream и других подкаст-приложениях.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…