ADPASS рекомендует материал к прочтению
HunterMob
31.03.2025, 13:31

Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге

Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Разберем основные виды креативов-триггеров.

Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей:

  • Рациональные: основаны на логике (например, «Наш телевизор прослужит 25 лет»).

  • Эмоциональные: воздействуют на чувства (например, «Покупайте наш телевизор и забудьте об унылых серых буднях»).

Используйте доводы разного толка, чтобы побудить пользователя к конверсионному действию:

  • Ограничение во времени: окончание акции, приближение события.

  • Ограничение по количеству: ограниченный запас товаров, скидки для первых клиентов.

  • Эмоциональные триггеры: призывы действовать, вдохновляться и так далее.

  • Лид-магниты: подарки, бесплатные версии товара.

Важно избегать избыточной концептуализации и тестировать различные идеи, чтобы определить наиболее успешные. Что сработало в вашей кампании?

Вам понравится

Ingate Group
08.12.2025
Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.

Национальный рекламный форум
25.11.2025
HINT
21.11.2025