Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге
Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей:
-
Рациональные: основаны на логике (например, «Наш телевизор прослужит 25 лет»).
-
Эмоциональные: воздействуют на чувства (например, «Покупайте наш телевизор и забудьте об унылых серых буднях»).
Используйте доводы разного толка, чтобы побудить пользователя к конверсионному действию:
-
Ограничение во времени: окончание акции, приближение события.
-
Ограничение по количеству: ограниченный запас товаров, скидки для первых клиентов.
-
Эмоциональные триггеры: призывы действовать, вдохновляться и так далее.
-
Лид-магниты: подарки, бесплатные версии товара.
Важно избегать избыточной концептуализации и тестировать различные идеи, чтобы определить наиболее успешные. Что сработало в вашей кампании?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана