ADPASS рекомендует материал к прочтению
HunterMob
31.03.2025, 13:31

Креативы-триггеры в рекламе и маркетинге

Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей. Разберем основные виды креативов-триггеров.

Триггерные креативы вызывают определённые реакции пользователей:

  • Рациональные: основаны на логике (например, «Наш телевизор прослужит 25 лет»).

  • Эмоциональные: воздействуют на чувства (например, «Покупайте наш телевизор и забудьте об унылых серых буднях»).

Используйте доводы разного толка, чтобы побудить пользователя к конверсионному действию:

  • Ограничение во времени: окончание акции, приближение события.

  • Ограничение по количеству: ограниченный запас товаров, скидки для первых клиентов.

  • Эмоциональные триггеры: призывы действовать, вдохновляться и так далее.

  • Лид-магниты: подарки, бесплатные версии товара.

Важно избегать избыточной концептуализации и тестировать различные идеи, чтобы определить наиболее успешные. Что сработало в вашей кампании?

Вам понравится

1С для малого бизнеса
05.12.2025