Краткие итоги 2023-го года для рынка мобильных приложений
Поговорили с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в Apptica. Гостья собрала данные за 2023 год (до ноября 2023 года).
И вот какие цифры мы получили:
-
Всего приложений в Google Play — 3 млн. В App Store — 1.7 млн.
-
Новых приложений в обоих магазинах за 2023 год — 441 тысяча.
-
Количество установок всех приложений за 2023 год — 160 млрд против 199 млрд в 2022 году.
-
Прибыль (только in-app покупки, без дохода с рекламы) всех приложений за 2023 год — $70 млрд, за 2022 год — $107 млрд.
-
Топ вертикалей по установкам и прибыли: Games, Tools, Communication, Productivity, Entertainment, Social.
При этом мобильные игры выросли по доходам с in-app покупок
За 3 квартал 2023 года одна лишь игра MONOPOLY GO в Google Play заработала $102 млн. А в 3 квартале 2022 года самые топовые мобильные игры зарабатывали не более $15 млн.
-
Пользователи стали больше тратить в играх. В 2023 году расходы достигали $100 млн на Android и $400 млн на iOS.
-
Пакистан попал в лидеры по скачиваниям вместе с США, Индией и Бразилией.
Анализ вертикали Food & Drink в России
Apptica специально для нас подготовила обзор вертикали Food & Drink.
Внутри отчёта:
-
Какое место занимает вертикаль по количеству установок в общем рейтинге
-
Доля установок из России в общемировом рейтинге
-
Топ самых скачиваемых приложений Food & Drink в России
-
Сравнительный анализ топовых приложений вертикали в РФ по установкам и рекламным креативам
Мы подробно обсудили отчет Apptica в нашем ролике.
Материал подготовлен на основе части подкаста. В полном видео также поговорили о трендах в рекламных креативах и b2b маркетинге.
Полную версию подкаста смотрите на YouTube!
Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.
Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.
Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана