Корпоративный сайт для ОАО «АМЗ»
Клиент
ОАО «Александровский машиностроительный завод» — АМЗ— старейшее градообразующее предприятие Пермского края.В 2022 году заводу исполнилось 220 лет.
В настоящее время завод имеет все необходимые условия для изготовления горно-шахтного оборудования высокого качества
человек работает на предприятии АМЗ
основание компании
Задачи
-
Разработать новый корпоративный сайт завода с функционалом мультиязычности, минималистичным дизайном, удобный и легкий в управлении
-
Разработать качественный реалистичный визуал всей продукции завода
Аналитика
На этапе предпроектной аналитики мы сняли все требования и видение Заказчика. Собрали и структурировали весь имеющийся контент — презентации, фотографии, старые 3D-модели, прайс-листы, исходники фирменного стиля.
Проанализировали сайты ключевых конкурентов, нашли их слабые и сильные стороны. Изучили сайты-референсы, нашли интересные решения в сайтах других отраслей.
Составили обновленную структуру сайта, проработали смыслы и акценты в подаче контента. Сформировали дизайн-концепцию и видение нового сайта, создали дорожную карту работ по визуализации.
Обновленная структура сайта
Главная страница
Основная цель корпоративного сайта завода — знакомить потенциальных клиентов и партнёров с продукцией и возможностями завода, служить эффективным маркетинговым и презентационным инструментом.
3D-визуализация продукции
Продукция — центральный элемент на сайте. Качество визуала определяет первое впечатление, восприятие и отношение потенциальных заказчиков и партнеров. Для того, чтобы максимально усилить эффективность сайта, мы приняли решение переработать все рендеры продукции, сделать их максимально качественными и реалистичными.
Наши проектировщики создали 17 реалистичных 3D-моделей
Получившиеся изображения используются не только на сайте, но и в других промо-материалах предприятия: буклетах, прайс-листах, презентациях, digital-рекламе
Пример 3D-модели
Интерактивная 3D-карта завода
Кроме 3D-моделей продукции мы разработали интерактивную 3D-карту всего завода АМЗ. За основу для карты были взяты снимки завода с дрона, благодаря чему карта полностью соответствует плану предприятия.
К каждому корпусу завода мы добавили анимацию и всплывающие подсказки, появляющиеся при наведении курсора. Это делает карту более информативной и интересной, повышает поведенческие факторы и создает позитивный пользовательский опыт.
Продукция
Раздел, в котором отображаются все направления деятельности завода.
Внутренние страницы
Создали уникальный сет иконок
Разработали пак уникальных иконок, соответствующих фирменному стилю и тематике предприятия.
Технологический стек
Для корпоративного сайта мы выбрали Tilda Publishing. Сервис позволяет реализовать весь дизайн и функционал проекта, а также делает разработку проекта более быстрой и экономной.
Дизайн-система
Для быстрого и удобного создания новых разделов, а также ускоренного качественного масштабирования проекта в будущем, мы разработали дизайн-систему корпоративного сайта.
Адаптивность
Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству отображения сайта на мобильных устройствах.
Дизайнерами отдельно проработана мобильная версия сайта, включая удобную адаптацию 3D-карты и других сложных визуальных элементов.
Результат
Нам удалось решить поставленную Заказчиком задачу:
-
Разработали новый сайт завода АМЗ, который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом.
-
Создали интерактивную карту завода.
-
Спроектировали реалистичные 3D-модели продукции.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Специалистам веб-интегратора «Компот» удалось решить поставленную задачу: разработать новый сайт завода «АМЗ», который является эффективным презентационным и маркетинговым инструментом. Создали интерактивную карту завода, спроектировали реалистичные 3D-модели продукции, также запустили отдельный HR-ресурс для удобной работы с вакансиями и перевели сайт на английский язык для того, чтобы охватить зарубежную целевую аудиторию завода. В обозначенные сроки и бюджет уложились.
Андраник МаркарянОАО «Александровский машиностроительный завод»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект и Big Data становятся инструментами, которые меняют страховой рынок. Крупные игроки уже тестируют и внедряют технологии, чтобы точнее прогнозировать риски, предлагать персонализированные продукты и улучшать клиентский сервис.
В статье разбираем, какие задачи решает AI в страховании, с какими барьерами сталкиваются компании и какие перспективы открываются у этого направления.
Своим опытом поделились представители АльфаСтрахование-Жизнь, СберСтрахования жизни, Т-Страхования, «Ингосстраха» и других компаний. Материал будет полезен топ-менеджерам и специалистам страховых компаний, а также всем, кто интересуется применением AI-технологий в бизнесе.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана