ADPASS рекомендует материал к прочтению
Digital-агентство Molinos
25.07.2024, 12:57

Контекстная реклама в B2B: как добывать лиды, когда аудитория очень узкая, а конверсии редкие?

Запускать рекламу в B2B дороже и сложнее, но всего 1 конверсия может окупить все затраты на продвижение. Как настроить контекст в B2B, ухватить свою порцию лидов и остаться в плюсе — рассказываем в этой статье.

Обязательно уделите внимание списку минус-слов — это запросы, по которым вы не хотите показывать рекламу. Чаще всего в этот список попадают слова, которые связаны со стоимостью — «недорого», «бесплатно», и отсутствие мотивации к покупке, когда человек стремится что-то узнать, сделать самостоятельно или научиться — например, «своими руками», «узнать как». Минус-слова помогают исключить те запросы, по которым на сайт может приходить нецелевой трафик.

Как мы запускаем контекстную рекламу и сколько это стоит

4. Определитесь со стратегией назначения ставок.

Поскольку аудитория в B2B очень узкая и немногочисленная, в рекламных кампаниях нам будет важен не охват и переходы уникальных пользователей, а конверсии — выполнение целевых действий.

Именно поэтому лучше всего использовать автостратегии с оплатой за конверсии. Но тут есть нюанс. Для успешного обучения стратегии, Яндексу нужно от 10 достижений целевых действий в неделю. Этого сложно добиться для макроконверсий, если целевое действие — это отправка формы или звонок. Эти целевые действия обозначают уже большой успех и происходят реже.

Поэтому следует выделить микроконверсии — целевые действия, которые будут иметь определенную ценность и свидетельствовать о качестве трафика и заинтересованности пользователей. Это может быть скачивание материалов (например, прайс-листа), переход в контакты или мессенджер, посещение определенных разделов сайта. Такие конверсии помогут быстрее обучить стратегии для того, чтобы они начали приводить целевой и конверсионный трафик.

5. Создайте привлекательные рекламные объявления.

Ваша задача — сэкономить время пользователя и помочь ему быстро принять решение: интересно ему это предложение или нет.

Чем больше полезной информации, которая нужна потенциальному клиенту для принятия решения, тем выше CTR и тем меньше бюджета расходуется на нецелевые клики.

Мы разобрали пример с хорошим объявлением и сделали таблицу с информацией о том, что нужно и что не стоит добавлять в рекламное объявление.

⇒ Смотреть таблицу и пример

6. Проработайте посадочную страницу.

Объявление привлекает внимание, а сайт должен убеждать клиента выбрать вас в качестве партнера. Что разместить на посадочной странице:

  • Форму заявки вместо кнопки «купить». Номера, формы, обратные звонки и чаты-помощники должны быть логично и удобно расположены.

Как сделать сайт продающим и удобным для пользователя

  • Блог с экспертными статьями, новостями и обзорами продукции. Работайте над контентом. Посетители сайта могут быть как опытными профессионалами, которые хотят закрыть конкретные потребности, так и новичками, стремящимися разобраться в теме. В первом случае контент на сайте подтвердит экспертность продавца, а во втором — предоставит необходимую информацию.

  • Компании, с которыми сотрудничали. Обычно этот блок называется «Нам доверяют». Лучше всего добавить в этот блок не только логотипы, но и прикрепить благодарственные письма и отзывы о сотрудничестве в подтверждение вашего профессионализма. Для услуг лучше всего подойдет формат кейсов — материалов, в которых вы рассказываете о проделанной работе и делитесь результатами.

  • Описание процесса производства. Фото, схемы, галерея и другие форматы, чтобы наглядно показать возможности и снять вопросы по процессу.

Коротко о главном

Запускать контекстную рекламу в сегменте B2B можно и нужно. Да, это сложнее и дороже, но если настроить ее правильно, она окупит все продвижение и принесет прибыль.

Настроить рекламу эффективно поможет комплексный подход, который учитывает все этапы коммуникации. Важно глубоко понимать свою аудиторию, подсвечивать в объявлении самое важное, сделать сайт удобным и продающим, чтобы оправдать ожидания пользователей, и грамотно настроить аналитику, чтобы вовремя оптимизировать рекламу и не потратить бюджет впустую.


А помочь с этой задачей может команда digital-агентства Molinos. Приходите на бесплатную консультацию — изучим ваш бренд, дадим рекомендации и посчитаем бюджет для решения именно вашей бизнес-задачи или же подскажем, каких результатов можно достичь с уже имеющимся.

Вам понравится

E+ Awards
Вчера
4 Пикселя
25.11.2025
MOVIE Communication Group
10.11.2025