Хотите узнать, как одна рекламная кампания смогла превзойти все ожидания и привлечь тысячи новых клиентов? OMNIMIX раскрывает секреты стратегии, которая принесла сети массажных салонов «Вай Тай» более 613 миллионов показов и увеличила онлайн-записи на 102%.
Конференция DEMIS Per FOR MAN ce Conf 2024
Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Пришло время кардинальных перемен! Ведь реклама может быть другой.
Встречайте DEMIS per FOR MAN ce Conf 2024 — первую в России конференцию, посвященную клиентоцентричному перформанс-маркетингу. Событие пройдет 24 октября и соберет на одной площадке специалистов в области маркетинга, digital и рекламы, аналитиков, директоров по маркетингу, коммерческих директоров и владельцев крупных российских компаний.
О мероприятии
Demis per FOR MAN ce Conf — не просто конференция, это событие, которое изменит ваш взгляд на маркетинг. Вместо сухих докладов — увлекательные интерактивные сессии. Вместо скучных цифр — живые примеры и реальные кейсы. Вместо однообразного контента — разнообразие мнений и идей.
Участников ждут
Кейс-стади — опыт крупнейших рекламодателей. Погрузитесь в глубокий анализ реальных кейсов от ведущих компаний, которые успешно внедрили клиентоцентричный перформанс-маркетинг. Узнайте, какие стратегии и методы принесли им успех и как эти уроки можно применить в вашей практике.
Мастер-классы от лидеров отрасли. Получите уникальные знания о трендах и лучших практиках в клиентоцентричном перформанс-маркетинге. Узнайте о новейших технологиях, стратегиях персонализации и аналитических подходах, которые помогут вам создавать эффективные маркетинговые кампании, ориентированные на пользователя.
Интерактивный AR-квест. С помощью AR-технологий вы сможете пройти путь клиента, раскрыть его потребности и испытать, как ваши решения могут повлиять на его выбор. Самые внимательные и проницательные участники получат уникальные призы.
Нейромаркетинг. Демонстрация, как современные технологии в буквальном смысле проникают в мозг потребителей и раскрывают глубинные аспекты их поведения и предпочтений. Узнайте, как аналитика мозговых волн и поведенческих реакций, социальная психология и когнитивистика помогают уже сегодня создавать маркетинговые стратегии, которые действительно резонируют с аудиторией.
Performance квиз. Участвуйте в интерактивно-развлекательном квизе, который проверит ваши знания о взаимосвязи между людьми и инструментами перформанс-маркетинга, а также о других интересных аспектах.
А также более 150, проходящих в 6 потоков, докладов, бьющих в самое сердечко. Мы поговорим:
-
про данные и аналитику, чтобы глубоко понимать клиента и выбрать правильную performance-стратегию;
-
про персонализацию и таргетинги, чтобы быть актуальными и полезными для клиента; про открытость и доступность, чтобы быть честными до конца;
-
про обратную связь, чтобы становиться лучше и быстро реагировать на проблемы и жалобы;
-
про целеполагание, чтобы строить отношения с клиентами в долгую, а не дожимать здесь и сейчас;
-
про нейромаркетинг, чтобы понимать, что человеку нужно, даже когда он сам не понимает.
Время встречи: 24 октября с 10:00 до 20:00.
Место встречи: Старт Хаб на Красном Октябре.
Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка
Регистрация на конференцию уже открыта. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.КонтактыДля получения дополнительной информации и регистрации посетите наш сайт demisconf.ru.
Электронная почта для связи: a.dunaeva@demis.ru.
Телефон: +7 (919)236–28–23 — PR-менеджер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работа с SEO — это прямой путь к качественному и целевому трафику, и мы неоднократно убеждались в этом на собственном опыте. На этот раз мы хотим поделиться с вами кейсом, в котором команда нашего агентства с нуля создала инфоплатформу на кальянную тематику. А заодно расскажем о том, каких результатов нам удалось достичь исключительно с помощью SEO и без использования дополнительных средств продвижения.
Чтобы запускать рекламу эффективно, важно заранее спланировать всё, от расходов до конверсий, охватов и прибыли. Иначе есть риск слить бюджет и получить 0 заявок, потому что сделали ставку не на тот рекламный канал и вовремя не скорректировали стратегию.
От таких ситуаций спасает медиапланирование.