Комплексное продвижение личного бренда эксперта по международному бизнесу в Азии, защите IP и стартапам
Задача
Клиент: Эдуард Коновалов — эксперт в построении бизнеса с Китаем, экспорт-импорт, логистика и производство.
Задача: Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутствия в медиа и соцсетях.
Реализация проекта
Стратегия и аналитика.
Проведена серия интервью, проработаны личные смыслы и экспертность. Проведен аудит цифрового присутствия и позиционирования, анализ конкурентной среды в сфере международного бизнеса. Сформирован пошаговый стратегический план развития личного бренда Эдуарда с учетом ЦА: бизнесмены среднего и крупного бизнеса, инвесторы и стартаперы, директора и топ-менеджеры.
SMM и контент-стратегия.
Зарегистрированы соцсети, разработана визуальная концепция и единый стиль для их ведения. Создан и внедрен контент-план, ориентированный на вовлечение, мотивацию подписчиков и продвижение через экспертный контент и личные истории. Проведена фотосессия для публикации визуальных материалов. Запущены регулярные рубрики, серии постов, stories и экспертные включения.
PR и медийное продвижение.
Подготовлены экспертные статьи и интервью. Размещены публикации в ключевых СМИ и на площадках: 7дней.ru, Петербург Эксперт, Дзен, ВКонтакте и др.
SEO и цифровая видимость.
Разработан и запущен личный сайт с SEO-оптимизацией, оформлены соцсети с единым визуальным стилем под запросы, связанные с именем Эдуарда Коновалова. Обеспечено стабильное упоминание бренда и личности в поисковой выдаче по тематическим запросам.
Отчетность и аналитика.
Регулярная отчетность, корректировка стратегий по результатам ежемесячного мониторинга охвата, вовлеченности, публикаций и эффективности контента. Непрерывная поддержка Эдуарда Коновалова в онлайн- и офлайн-инициативах.
Результат
Достигнутые результаты.
-
Рост числа подписчиков и охват контента — 122%.
-
Активный рост вовлеченности: лайки: +89%, репосты: +90%.
-
60% публикаций размещены в ключевых СМИ.
-
60% упоминаний имени в сети.
-
Сформирован устойчивый стратегический план продвижения.
-
беспечен регулярный контент и узнаваемый стиль.
Долгосрочные эффекты.
-
Рост и повышение доверия аудитории.
-
Укрепление личного медиа-присутствия.
-
Устойчивое позиционирование в нише международного бизнеса.
Отзыв клиента
Работа с PR-агентством «Соломка» оставила исключительно положительные впечатления. Команда агентства — профессионалы, которые сразу вникают в суть задачи и предлагают работающие решения. Отдельно отмечу приятную атмосферу в команде — видно, что люди любят свое дело. Спасибо за продуктивное сотрудничество и высокий уровень сервиса!
Эдуард КоноваловЭксперт в области построения бизнеса с Китаем
Комментарий агенства
Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Я хорошо понимаю, как важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала мы пообщаемся с вами лично, чтобы я мог услышать и понять ваши цели и пожелания. Затем мы вместе с вами составим стратегический план. После чего моя команда последовательно выполнит все, что мы запланируем, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь вашего имени с успехом ваших прошлых, настоящих и будущих проектов. Ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.
Дмитрий ЗахарьевГенеральный директор PR-агентства Соломка
Лучшее в блогах
Вам понравится
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана