Материал проходит модерацию
Е-Promo Group
12.12.2025, 15:38

Компания EMP стала партнёром SYNERGETIC в рекламе на маркетплейсах

Аутсорсинговая компания EMP, специализирующаяся на управлении digital-рекламой, начала сотрудничество с федеральным брендом SYNERGETIC.

Модель партнерства отражает тренд на гибкие формы поддержки маркетинга: бизнесу важно сохранять стратегический контроль и при этом быстро усиливать команды под задачи. Для SYNERGETIC сотрудничество с EMP открывает возможность быстро адаптироваться к изменениям на digital-рынке и тестировать новые рекламные форматы, не перегружая внутренние команды.

Нам было важно найти не просто подрядчика, а именно партнёра, способного встроиться в наши процессы и говорить с командой на одном языке. EMP показали себя как гибкие и вовлечённые специалисты, которые не ограничиваются исполнением, а готовы брать ответственность за результат.

Роман Каган
Директор по цифровому развитию и маркетингу SYNERGETIC

Мы совмещаем агентскую экспертизу с глубокой встраиваемостью в процессы клиента. Реализуем формат, при котором мы не просто “находимся рядом”, а интегрируемся “внутрь” команды. Это даёт бизнесу нужную управляемость и возможность быстро масштабироваться — без компромиссов между качеством и эффективностью

Саша Миндубаева
CEO EMP

На данный момент EMP занимается продвижением товаров бренда в категориях Beauty (средства для ухода за телом и волосами), Clean (товары для мытья посуды и уборки), Home (продукты для стирки и ухода за одеждой), Oral (средства гигиены полости рта) и Baby (товары для детей).

В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение партнерского взаимодействия в каналах «Яндекс Директ» и «Яндекс ПромоСтраницы».

Вам понравится

1С для малого бизнеса
05.12.2025
Otclick
17.11.2025