ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
28.10.2024, 17:59

Коммуникационные способы обоснования цены: инструкция от TWIGA CG

Главный стратегический директор TWIGA Россия Михаил Елагин выступил на конференции SYMPOSIUM*2024, центральной темой которой в этом году стали законы рекламной термодинамики.

В своем докладе «Релятивистская теория апологетики относительно высокого прайса в период СТМ-ов» Михаил Елагин поднял важную и актуальную проблему: ценовая конкуренция, навязываемая торговыми сетями и онлайн-площадками, нередко выпускающими более дешевые товары под собственными торговыми марками, вынуждает других производителей увеличивать издержки в борьбе за внимание и лояльность потребителей.

Коммуникации, по мнению эксперта, позволяют решать эту проблему в краткосрочном периоде. Безусловно, построение бренда — базовая задача, направленная на создание устойчивых ассоциаций и выработку целевых ощущений, что в конечном итоге ведет к снижению эластичности по цене. Однако, даже при отсутствии сильного бренда существуют рабочие механики, помогающие обосновать цену продукции или услуг в глазах потенциального покупателя.

Инструмент, который предложил Елагин, — Stratekа.pro. Это самая большая в мире классификация результативных подходов и решений маркетингово-коммуникационных задач. За последние несколько лет эксперты TWIGA CG изучили порядка 15 000 кейсов из разных стран мира, категорий товаров и услуг и временных периодов, выделили 31 типичную коммуникационную задачу, описали более 400 подходов и более 1000 решений, которые проиллюстрировали почти 8000 кейсами. 70% из них подкреплены реальными результатами.

По задаче (или контексту) Justify Price в «Стратеке» содержатся 7 подходов и несколько десятков решений. Таким образом, используя реальный опыт других компаний, можно найти эффективную именно для себя коммуникационную механику воздействия на потребителя.

Эксперт также отметил, что на смену маркетингу, который притягивается к покупателю, приходит маркетинг, который ведет за собой. А для этого нужно создавать бренды с максимальной потребительской привлекательностью. В основе такого бренда — видение, опирающееся на глубокое понимание целевой аудитории, контекстов и культурных кодов.

Перспективным направлением может быть, например, подключение креативно-стратегического ресурса агентств не на этапе коммуникаций или даже брендинга, а гораздо раньше — когда еще продукт не до конца очерчен, когда можно создать уникальный «синергетик» между его «новой новизной» и ее интерпретацией и подачей.

Михаил Елагин
Главный стратегический директор TWIGA Россия

TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.

Вам понравится

Национальный рекламный форум
23.10.2024
Национальный рекламный форум
10.10.2024
PRexplore
07.10.2024