В 34-ом сезоне Red Apple собрал рекордное количество заявок — 865, из которых 340 вошли в шорт-лист. Международное жюри из 35 стран мира оценивало работы участников по четырём основным направлениям: Creative, Media, Marketing и Young Creators — смотрите список претендентов на награды.
Клик тест (click test). Часть 2. Реализация
Процесс проведения click test включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка материалов (фотографий упаковок, рекламных баннеров или других визуальных элементов):
-
Поиск и подбор подходящих изображений в едином формате: дизайновзаказчика и ключевых конкурентов.
-
Разметка дизайнов на отдельные кликабельные элементы/ зоны, которыебудут оцениваться.
-
Создание моделей товарных «полок» магазинов или рекламныхклаттеров / групп баннеров (при необходимости).
2. Рекрут участников исследования. Опытным исследователем формируется описание целевой аудитории, критериев и методов рекрута, дизайна исследования для того, чтобы отобрать репрезентативную выборку потребителей, которая соответствует целевой аудитории продукта или услуги. Большая ошибка — тестирование дизайнов на знакомых, в случайных/ доступных группах социальных сетей или мессенджеров и пр., что с большой долей вероятности приведет к сильному смещению выборки и искажению результатов исследования.
3. Проведение тестирования: участникам исследования показываются изображения дизайнов в различных вариациях (ротации) по отдельности и в группах, а они выбирают и оценивают наиболее понравившиеся или непонравившиеся элементы дизайнов и дизайны в целом, оценивают уровень понимания представленной информации, вписывают комментарии, почему оценили конкретный дизайн таким образом.
4. Сбор данных: собирается информация о действиях участников, их предпочтениях и мнении об элементах представленных дизайнов. Эти данные обычно включают в себя: количество понравившихся и непонравившихся элементов дизайна, оценки элементов дизайнов и дизайнов в целом, время выбора предпочтительного дизайна на полке, комментарии относительно причин выбора / не выбора и поставленных оценок и пр.
5. Анализ результатов и подготовка отчета: после завершения тестирования данные анализируются для выявления тенденций, предпочтений аудитории и конкурентоспособности тестируемого дизайна. Полученные результаты помогают в принятии решения о выборе наиболее предпочтительного для целевой аудитории дизайна, необходимости и элементах, которые надо доработать.
Первоисточник: Закажите услугу анализ тестирование упаковки от маркетингового агентства ResearchView в Москве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Узнайте, как PEST-анализ помогает оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на ваш бизнес, и используйте эти данные для построения успешной стратегии развития компании. Примеры и инструкция в статье — читайте.
Если вы хотите накрутить подписчиков в Телеграм, то важно знать — это задача, с которой сталкиваются многие владельцы каналов и предприниматели. В данной статье вы узнаете, как увеличить подписчиков в Телеграм, включая различные методы, как органического, так и платного роста.