Клик тест (click test). Часть 2. Реализация
Процесс проведения click test включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка материалов (фотографий упаковок, рекламных баннеров или других визуальных элементов):
-
Поиск и подбор подходящих изображений в едином формате: дизайновзаказчика и ключевых конкурентов.
-
Разметка дизайнов на отдельные кликабельные элементы/ зоны, которыебудут оцениваться.
-
Создание моделей товарных «полок» магазинов или рекламныхклаттеров / групп баннеров (при необходимости).
2. Рекрут участников исследования. Опытным исследователем формируется описание целевой аудитории, критериев и методов рекрута, дизайна исследования для того, чтобы отобрать репрезентативную выборку потребителей, которая соответствует целевой аудитории продукта или услуги. Большая ошибка — тестирование дизайнов на знакомых, в случайных/ доступных группах социальных сетей или мессенджеров и пр., что с большой долей вероятности приведет к сильному смещению выборки и искажению результатов исследования.
3. Проведение тестирования: участникам исследования показываются изображения дизайнов в различных вариациях (ротации) по отдельности и в группах, а они выбирают и оценивают наиболее понравившиеся или непонравившиеся элементы дизайнов и дизайны в целом, оценивают уровень понимания представленной информации, вписывают комментарии, почему оценили конкретный дизайн таким образом.
4. Сбор данных: собирается информация о действиях участников, их предпочтениях и мнении об элементах представленных дизайнов. Эти данные обычно включают в себя: количество понравившихся и непонравившихся элементов дизайна, оценки элементов дизайнов и дизайнов в целом, время выбора предпочтительного дизайна на полке, комментарии относительно причин выбора / не выбора и поставленных оценок и пр.
5. Анализ результатов и подготовка отчета: после завершения тестирования данные анализируются для выявления тенденций, предпочтений аудитории и конкурентоспособности тестируемого дизайна. Полученные результаты помогают в принятии решения о выборе наиболее предпочтительного для целевой аудитории дизайна, необходимости и элементах, которые надо доработать.
Первоисточник: Закажите услугу анализ тестирование упаковки от маркетингового агентства ResearchView в Москве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана