ADPASS рекомендует материал к прочтению
ResearchView
25.10.2024, 11:06

Клик тест (click test). Часть 2. Реализация

Процесс проведения click test включает в себя следующие этапы:

1. Подготовка материалов (фотографий упаковок, рекламных баннеров или других визуальных элементов):

  • Поиск и подбор подходящих изображений в едином формате: дизайновзаказчика и ключевых конкурентов.

  • Разметка дизайнов на отдельные кликабельные элементы/ зоны, которыебудут оцениваться.

  • Создание моделей товарных «полок» магазинов или рекламныхклаттеров / групп баннеров (при необходимости).

2. Рекрут участников исследования. Опытным исследователем формируется описание целевой аудитории, критериев и методов рекрута, дизайна исследования для того, чтобы отобрать репрезентативную выборку потребителей, которая соответствует целевой аудитории продукта или услуги. Большая ошибка — тестирование дизайнов на знакомых, в случайных/ доступных группах социальных сетей или мессенджеров и пр., что с большой долей вероятности приведет к сильному смещению выборки и искажению результатов исследования.

3. Проведение тестирования: участникам исследования показываются изображения дизайнов в различных вариациях (ротации) по отдельности и в группах, а они выбирают и оценивают наиболее понравившиеся или непонравившиеся элементы дизайнов и дизайны в целом, оценивают уровень понимания представленной информации, вписывают комментарии, почему оценили конкретный дизайн таким образом.

4. Сбор данных: собирается информация о действиях участников, их предпочтениях и мнении об элементах представленных дизайнов. Эти данные обычно включают в себя: количество понравившихся и непонравившихся элементов дизайна, оценки элементов дизайнов и дизайнов в целом, время выбора предпочтительного дизайна на полке, комментарии относительно причин выбора / не выбора и поставленных оценок и пр.

5. Анализ результатов и подготовка отчета: после завершения тестирования данные анализируются для выявления тенденций, предпочтений аудитории и конкурентоспособности тестируемого дизайна. Полученные результаты помогают в принятии решения о выборе наиболее предпочтительного для целевой аудитории дизайна, необходимости и элементах, которые надо доработать.


Первоисточник: Закажите услугу анализ тестирование упаковки от маркетингового агентства ResearchView в Москве.

Вам понравится

Фестиваль рекламы Red Apple
Позавчера
Lava
11.10.2024
Prtut.ru
07.10.2024
Nethouse
30.09.2024