Кейс Жизнь Март
Запрос клиента на старте
Проблема была в том, что необходимо было разгрузить менеджеров. Перевести на ботов первые этапы, где менеджеры обрабатывали клиентов с первичного контакта, прозванивали и получали всю нужную информацию.
Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента уже был аккаунт AmoCRM и несколько воронок. Мы оставили 2, переименовали их, разделили на «маленькие» (до 6 миллионов) и «большие» франшизы.Работа с решением.
Достигнутые результаты
Для первичной обработки лидов мы подключили WhatsApp и настроили ботов. Например, в разделе «больших» франшиз он проводит квалификацию на начальном этапе, задает необходимые вопросы, и потом в зависимости от ответа клиента переводит на этап квалификации.
Если бюджет клиента попадает в раздел «маленькой» франшизы, то робот переводит его в этап работы. Далее он назначает ответственных, ставит задачу созвониться, когда клиент уже на этапе квалификации или в другой воронке. Робот сам понимает, когда клиент оставил заявку на сайте и переводит его на этап первичного контакта с задержкой 10 минут. Если ответ от клиента не был получен в течение 24 часов, то ставится задача менеджеру на звонок. Проект также включал 2 мини-бота для рассылки акций.
Это решает задачу обработки лидов на первичном этапе.После окончания проекта мы редактировали ботов в течение 1 недели, сделав их короче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана