Кейс ViaVR
Начинаем новый год с нового кейса. В нём мы расскажем, как помогли стартапу ViaVR создать бэкенд и CRM для управления контентом в шлемах виртуальной реальности. Устройства можно арендовать в отелях и наслаждаться любым контентом в полном погружении.
В номерах отелей-партнёров сервиса размещают VR-шлемы, внутри которых кино, игры, контент 18+ и информация об отеле и ресторанах. Весь развлекательный контент платный, доступ к нему открывается на определённое время, в течение которого пользователь может свободно переключаться между разделами.
Бэкенд и CRM
Бэкенд монолитный, но ему в помощь есть несколько микросервисов. Они, например, помогают управлять контентом на шлемах и запускать одно и то же на нескольких шлемах одновременно — можно смотреть кино с друзьями или использовать для презентаций.
Также управлять шлемами помогают две CRM — основная для ViaVR и поменьше, для партнёров сервиса. Внутри можно отслеживать статистику по всем видам контента, оплате, времени использования и т.д.
Дизайн
Еще наши дизайнеры помогли с оформлением проекта. Пока в продакшн ушёл только лендинг для оплаты и инструкции для пользователей. В дальнейшем планируется обновить дизайн всей системы, и создать новые промо-материалы в едином стиле.
Изначально мы предложили три дизайн-концепции, почитать о них подробнее можно в кейсе на нашем сайте. Там же мы подробно рассказываем о технологическом стеке и текущей поддержке проекта.
На новом монолите проект успешно работает с весны 2021 года, в партнёрах сервиса несколько крупных мировых сетей отелей, а всего услугами аренды воспользовались тысячи конечных пользователей. C увеличением нагрузки в дальнейшем клиент не исключает возможности перехода на микросервисы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы, Haiku.dev — лаборатория по адаптации ИИ для решения реальных задач крупного бизнеса. В этой статье расскажем, как финансовый сектор применяет RAG для быстрого доступа к информации, повышения качества клиентской поддержки, оптимизации трейдинга и автоматизации рабочих процессов сотрудников. Особое внимание при этом уделяется точности данных и управлению рисками.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана