Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Турфирма «РЖД», входящая в холдинг «РЖД», предлагает широкий спектр услуг в сфере железнодорожного туризма, в том числе: — перевозка организованных групп пассажиров, детей и випов — планирование мероприятий для корпоративных клиентов — создание специальных тематических поездов — услуги по организации деловых поездок и т. д. Основная задача — увеличить количество трафика на сайт.
Команда проекта:
Представитель клиента;
Менеджер проекта (интернет-промоутер);
Два основных оптимизатора;
Группа копирайтеров;
Аналитик сайта;
Эксперт по юзабилити;
Веб-администратор;
Генеральный директор (индивидуальный контроль).
Цели:
Повысить конверсию на сайте
Распространить информацию об услугах компании среди целевой аудитории
Увеличить продажи с сайта
Исследование и анализ:
Мы изучили конкурентов и разработали стратегию продвижения сайта.
Мы определили 38 семантических групп, охватывающих более 1 500 запросов.
Мы провели автоматизированный анализ для сбора данных о каждой странице сайта.
Мы провели ручной анализ, чтобы проследить за особенностями веб-сайта.
Мы провели перекрестный аудит с многочисленными seo-специалистами и выявили все недостатки сайта.
Аудит юзабилити
Мы провели аудит и предложили идеи по улучшению качества веб-сайта.
Мы также провели оптимизацию сайта.
Наш план действий:
Мы решили разместить рекламу в социальных сетях, в частности, в facebook. Нашей демографической группой были мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет в Москве и области, Екатеринбурге и Свердловской области. Мы составили пять отдельных рекламных кампаний и реализовали их.
Количество кликов по рекламе увеличилось до 811
В среднем каждый переход стоил 55 рублей
Объявление было просмотрено 198 293 раза; 1000 показов объявления стоили 227 рублей
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.