YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Потрачено = 484 987 рублей;
Лидов привели = 1 932;
Цена Лида = 251 рубль;
Участников вебинара = 1 067;
Доходимость = 57%;
Стоимость участника = 454 рубля;
Заказов = 47;
Сумма заказов = 1 639 050 рублей;
Продаж = 29;
Сумма продаж = 705 340 рублей;
ROMI продаж = 145%.
Начали работать с заказчиком в конце марта 2023 года. Взяли тестовый период с 28.03 по 30.04.Тогда в онлайн-школе было 2 таргетолога в штате откручивавшие в месяц 150 тыс. рекламного бюджета и больше не могли вытащить, а школа хотела масштабироваться.Но! Это все было в рамках ВК. Об РСЯ тогда разговоров и не вели
Старт был тяжелый:
дорогой лид;
переезд на VK Ads (который благополучно уже 2 раза перенесли);
низкая доходимость;
никаких разговоров о продажах естественно даже не доходило.
По итогам тестового периода сделали 2 больших созвона с заказчиком, чтобы понять, как действуем, предложить свои идеи и выслушать их
предложили несколько новых версий сайтов (1 работает до сих пор. Его и используем в рекламе с Яндекса);
пересобрали воронку (с учетом опыта);
сделали разбор работы ОП вместе с РОПом;
отдали несколько больших образцов Гугл-таблицы для сбора данных по аудитории (старых опросить + новых фиксировать);
с учетом всех опросов переделали текста и креативы.
И… выдали качественную работу в следующем месяце. Подняли конверсию сайта (соотвественно упала цена Лида). Улучшилась доходимость, а с теми кто пришел, ОП работал уже по-другому (собирая при этом нормальную аналитику)Уже в мае мы вышли на открут в 180 тысяч рублей с окупаемостью в плюс. Далее были новые воронки в рамках ВК, новые тесты и бюджеты. Но, мы это оставим сейчас и перейдем к тому, зачем вы пришли. Трафик из РСЯ
Отработав всю систему воронок, сайтов и аудиторий — принцем решение уходить в новые каналы трафика для диверсификации.
Открывать новый канал трафика, зная весь проект изнутри, было несложной задачей. Проведя созвоны в рамках команды, проанализировав конкурентов в РСЯ, нашу работу в ВК и большой опыт ребят, мы уверенно запустились в начале августа.
Так мы собираем аудиторию под каждый проект. Заказчик может с легкостью попасть и изучить аудиторию со всеми данными по ней.
Начали работу с 50 тысяч рублей на тест. Но уже после половины месяца увеличили бюджет, так как получили заказы, продажи и шикарную доходимость.
В РСЯ придерживаемся системы плавного увеличения бюджета от месяца к месяцу (чтобы не ломать действующие связки). От месяца к месяцу прибавляем по 50 тысяч рублей (из которых 75% идет на масштабирование действующих связок и 25% на новые тесты).
Большим преимуществом работы с командой, которая крутит трафик в нескольких каналах, является мобильность. Мы можем смело перекидывать лучшие связки из ВК в РСЯ (и наоборот), что улучшает показатели без очевидной конкуренции с самими собой на аукционе площадки (будь то ВК или РСЯ).
Все наши заказчики получают Гугл-таблицу, где ведется весь анализ по каждому направлению. И это не отписка в виде переноса цифр из рекламного кабинета, а конкретная расшифровка и показ всех процессов.
Пример гипотез с результатом по каждой (его показать не можем всем. Если ты заказчик и тебе интересно узнать подробнее — пиши в л.с.).
Вся аналитика продаж в одном месте. От аудитории до конкретного креатива и и его настройки
Дальше будет больше… продаж 🙂
С ребятами из этого проекта масштабируем ВК, РСЯ и теперь осваиваем МП. Что можно сказать вместо вылезанного вывода и расхвалевания YARD? Так это то, что не только трафик-команда приносит результат. Все кто трудятся в проекте со стороны заказчика — большие молодцы. Они не просто смотрят цифры раз в месяц, а сами погружены в проект. Накидывают нам идей, принимают в работу наши взгляды и вместе с нами растут.
Поэтому, заказчикам — ответственных трафик-команд. Трафик-командам — адекватных заказчиков, а не зануд 🤘
В проекте работают: 1 директолог, 1 проджект, 2 дизайнера, 3 копирайтера, 1 миджорни 🙂
У вас остались какие-то вопросы или вы уже готовы обсудить ваш проект? — пишите нам в лс.
Хотите оставить заявку, чтобы мы связались с вами? — заполните форму.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Проект «Медийный Оркестр», реализованный ГПМ Реклама при участии продюсерского центра «Инсайт Люди», одержал победу в престижной международной коммуникационной премии Eventiada Awards в номинации «Лучший В2В-проект». ГПМ Реклама и «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.