Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс
Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов. Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не пренебрегали.
Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг.
-
Таргетинг.
-
Продвижение по трафику.
В этот раз упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой аудитории.
Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана