Кейс: такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом
Этот девайс оснащен шестью электродвигателями и роторами, в то время как сзади размещена пара турбовентиляторов. Способность к вертикальному взлету и посадке делает его идеальным для использования в городских условиях и при преодолении больших расстояний.
Планируется, что VoloConnect начнет обслуживание клиентов в 2026 году, спустя два года после запуска VoloCity в 2024 году.
Клиент
«Резидент такси» — это доступное такси из Москвы, основанное в 2007 году. В 2015 году было запущено приложение, и компания обратилась к нам с просьбой о помощи в его раскрутке.
Задачи
Целью было популяризировать приложение, увеличив количество его загрузок и заказов по ключевым маршрутам.
Решение
Анализируя рынок такси Москвы, мы выяснили, что 95% всех заказов делается через мобильные устройства. Настроив контекстную рекламу в Яндексе и Google, мы смогли моментально предоставить рекламу пользователям, ищущим такси в режиме онлайн.
Созданный нами яркий дизайн с анимацией моментально привлекал внимание, что привело к скачиванию приложения 15 раз в первый день кампании.
После того как ситуация стабилизировалась, мы начали рекламные кампании для настольных версий. Мы также обновили дизайн социальных групп компании и запустили таргетированную рекламу, что привело к еще 28 скачиваниям за день.
Лайфхак: оптимизация размещения приложения в Google.Play и AppStore
Место вашего приложения в Google.Play и AppStore крайне важно. Согласно статистике, 65% всех загрузок происходят благодаря поиску. Чтобы попасть в эти 65%, ваше приложение должно быть в топе выдачи.
Как добиться этого? Часто приложения ищут по бренду, поэтому включите название бренда в название приложения. Но будьте осторожны: избегайте использования чужих торговых марок без разрешения. Если ваша компания не известна, выбирайте названия, которые не нарушают права других брендов.
Результаты первого месяца работы
-
На 184% увеличили количество скачиваний (от 862 до 2455).
-
В 2 раза увеличили число заказов (от 950 до 1900).
-
На 1 балл улучшили оценку приложения (от 3,5 до 4,5).
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана