ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 11:30

Кейс: Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз. Продвижение сайта строительной компании «СКД»

По информации ресурса «Яндекс.Недвижимость», жители столицы активно интересовались участками за городом, преимущественно в Подмосковье. Основной фокус был на Калужской и Тульской областях.

Заказчик

Компания «СКД» специализируется на возведении домов из клееного бруса, завоевав доверие благодаря безупречной репутации и высочайшим стандартам выполнения работ.

Процесс работы

  • Оценка аудитории и анализ конкурентов.

  • Запуск стратегии SEO-продвижения.

  • Настройка и оптимизация аналитических систем.

  • Применение рекомендаций по улучшению сайта и пользовательского опыта.

  • Создание содержательных текстов для ключевых страниц.

  • Внесение технических корректировок в код сайта.

Исследование рынка и конкурентов

  • Изучили тренды и особенности спроса на дома в пригородах, а также динамику цен и активных игроков на рынке.

  • Оценили онлайн-ресурсы и маркетинговые подходы конкурентов. Выявили их ключевые преимущества и недостатки.

  • Определили потенциальные сегменты клиентов, их интересы и мотивацию к покупке.

  • Выделение основных запросов, по которым пользователи ищут информацию.

Реализация SEO-стратегии

  • Определение ключевых слов, актуальных для целевой аудитории.

  • Диагностика сайта, выявление его сильных и слабых сторон.

  • Создание и оптимизация целевых страниц для поисковых запросов.

  • Усовершенствование внутренней структуры ссылок сайта.

  • Работа над привлечением качественных обратных ссылок.

Настройка инструментов аналитики

  • Оптимизация настроек Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  • Создание информативных дашбордов для мониторинга ключевых показателей.

Улучшение пользовательского опыта

  • Анализ поведенческих факторов посетителей сайта.

  • Тестирование юзабилити сайта для выявления «болевых точек».

Адаптация мобильной версии сайта

  • Редизайн сайта: адаптация цветовой палитры, шрифтов и логической структуры содержания.

  • Совершенствование процесса оформления заказа.

Создание контентной стратегии

Разработка контент-плана на основе интересов целевой аудитории «СКД». Темы для SEO-статей включали:

  • Плюсы домов из клееного бруса.

  • Современные методы строительства таких домов.

  • Обзор проектов и дизайнерских решений.

  • Обзор ценовой политики и дополнительных услуг.

  • Отклики и мнения заказчиков.

Модификация кода сайта

  • Убедились, что все заголовки и мета-теги страниц на сайте включают в себя ключевые фразы, актуальные для деятельности СКД, и соответствуют требованиям SEO.

  • Проанализировали и улучшили URL всех страниц для удобства чтения и включения ключевых слов.

  • Провели комплексный аудит сайта и устранили технические недоработки: исправили неработающие ссылки, занимались решением проблем доступности страниц и прочее.

  • Оптимизировали графический контент на сайте для ускорения его загрузки.

  • Интегрировали структурированные данные для повышения эффективности взаимодействия с поисковиками и предоставления пользователю более детальной информации при поиске.

Эффективность реализованных изменений

  • Достигли роста показателей запросов в целевой ТОП-10 на 39,6%.

  • Увеличение органического трафика в 15 раз.

Вам понравится

Сидорин Лаб
10.12.2025
Маркетинговое агентство «В точку»
19.11.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
17.11.2025