ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
20.09.2023, 14:55

Кейс: строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик для сайта строительной компании «Макстрой»

Стоимость дачной недвижимости в Подмосковье выросла на 15,8% по отношению к 2021 году. Отмечено, что ближе к Москве цены на объекты недвижимости растут быстрее.

Заказчик

Компания «Макстрой» занимается строительством деревянных домов из клееного бруса, каменных зданий, а также предлагает услуги по внутренней отделке и дизайну интерьеров коттеджей по доступным ставкам и в сжатые сроки.

Этапы проекта

  • Исследование потребителей монобренда.

  • Оценка действий конкурентов.

  • Формирование семантического ядра.

  • Проектирование структуры сайта и landing pages, исходя из потребностей посетителей.

  • Создание контента для продвигаемых страниц с учетом требований поисковиков.

Портрет целевой аудитории

Люди в возрасте от 30 до 60 лет, предпочитающие экологические материалы и мечтающие о гармоничной атмосфере в своем доме. Они ищут уникальные решения в строительстве и высокий уровень сервиса.

Соперники на рынке

  • «Русская изба» — сайт акцентирует внимание на эстетике и комфорте. Мета-теги и заголовки оптимизированы под тему деревянного домостроения.

  • «Альтернатива» — контент на сайте акцентирован на экологии, энергоэффективности и преимуществах стройматериалов из дерева и камня. Метаданные корректно оптимизированы.

  • «Каменные дома» — ресурс подчеркивает надежность и долговечность домов из газобетона. Метаданные и ключевые слова тщательно подобраны.

Тематический блок запросов

  • Выделили ключевые запросы: строительство из дерева, дома из клееного бруса, коттеджное строительство в Подмосковье, изделия из монолитного бруса, декорирование деревянных домов.

  • Сгруппировали запросы по категориям: типы домов (брусовые, бревенчатые), этапы создания, интерьер и экстерьер.

  • Включили варианты: экодома, деревянные виллы, изделия из цельного дерева.

Три совета по продвижению сайта с загородными домами

  • Запустите видеоролики с экскурсиями по домам и рекомендациями по выбору объекта. Видеоматериалы увлекут больше потенциальных покупателей и повысят интерес к вашему сайту.

  • Сотрудничество с популярными блогерами и экспертами в области недвижимости, особенно в Московском регионе, поднимет уровень доверия к вашему бренду.

  • Реализуйте возможность виртуальных прогулок по представленным домам. Это позволит будущим покупателям лучше познакомиться с объектами и сделает ваш сайт более дружественным для поисковиков.

Дизайн сайта и контент

  • Организовали удобную структуру ресурса, выделив ключевые категории: «О нас», «Наши предложения», «Проекты», «Отклики покупателей», «Связь». Главный акцент был сделан на раздел «Наши предложения», где представлен весь спектр услуг по строительству деревянных домов.

  • Для каждой предложенной услуги разработали специальные страницы с уникальным контентом, визуализациями и описанием реализованных проектов. Внедрили секцию отзывов для дополнительного доверия со стороны посетителей.

  • Осуществили анализ действий пользователей на сайте, чтобы выявить наиболее востребованные разделы и запросы. Инструментами для аналитики послужили Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Достижения

  • Посещаемость сайта увеличилась на 244% (с 9 000 до 31 000 визитов).

  • Органический трафик вырос в 6 раз.

  • 45 ключевых фраз заняли позиции в ТОП-10 поисковой выдачи.

Вам понравится

DK research
23.11.2025