ADPASS рекомендует материал к прочтению
Otclick
03.07.2025, 13:13

Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей

Рассказываем, как мы с помощью нейросетей и ML-алгоритмов привлекли новую аудиторию в охватной рекламной кампании для «СберПрайм»: знание о бренде выросло на 6,6 п.п. в абсолютных значениях, а намерение о покупке — на 4,2 п.п.

Для проведения эффективной рекламной кампании AdTech-компания Otclick использовала передовые технологии: Otclick ID — для более точного попадания в аудиторию, предиктивные модели Content Predictor — для вовлечения аудитории в рекламную коммуникацию и Post-View Predictor — для оптимизации качественных показателей.

Универсальный идентификатор пользователя Otclick ID — это технология получения и анализа дата сигнатур, которые позволяют точно идентифицировать пользователя, соблюдая его приватность. Content Predictor — это ML-алгоритм, который анализирует каждый URL внутри SSP по контекстно-семантическому наполнению интернет-страницы, для качественного размещения диджитал-рекламы с соблюдением 100% brand safety и естественной интернет-среды для показа рекламы пользователю. Post-View Predictor — это технология, которая позволяет прогнозировать вероятность конверсий после просмотра рекламы.


Читайте детали о кейсе на AdIndex.

Вам понравится

1С для малого бизнеса
05.12.2025
BYYD
14.11.2025