Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей
Для проведения эффективной рекламной кампании AdTech-компания Otclick использовала передовые технологии: Otclick ID — для более точного попадания в аудиторию, предиктивные модели Content Predictor — для вовлечения аудитории в рекламную коммуникацию и Post-View Predictor — для оптимизации качественных показателей.
Универсальный идентификатор пользователя Otclick ID — это технология получения и анализа дата сигнатур, которые позволяют точно идентифицировать пользователя, соблюдая его приватность. Content Predictor — это ML-алгоритм, который анализирует каждый URL внутри SSP по контекстно-семантическому наполнению интернет-страницы, для качественного размещения диджитал-рекламы с соблюдением 100% brand safety и естественной интернет-среды для показа рекламы пользователю. Post-View Predictor — это технология, которая позволяет прогнозировать вероятность конверсий после просмотра рекламы.
Читайте детали о кейсе на AdIndex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана