ADPASS рекомендует материал к прочтению
videoMixer
21.08.2024, 17:54

Кейс с Food.ru: Снизили CPI в 2 раза при помощи UGC

Как же крут UGC в перформансе! Рассказываем про наш кейс с Food.ru. Цель проекта: привлечь пользователей в приложение с наиболее низким CPI (стоимость установки). Мы создали UGC-креативы и вот чего достигли: 10k установок на Android с CPI = 40 руб; 2,5k установок на IOS с CPI = 70 руб. Для сравнения, средний CPI при использовании стандартных рекламных форматов составлял более 80 рублей для Android и более 180 рублей для iOS.

Клиент

  • Food.ru — медиаплатформа о еде, от X5 Group.

Сервисы

  • «Калькулятор калорий»;

  • «Меню на неделю»;

  • Функция подбора рецептов под продукты — «Что приготовить».

Цель

Привлечение пользователей в приложение Food.ru с наиболее низкой стоимостью его установки.

Задача

  • Создать пак UGC креативов.

  • Сделать 4 ресайза.

Процесс работы

  • Изучили ЦА, брендбук и Tone of voice бренда Food.ru.

  • Написали сценарии основанные на жизненных ситуациях (рецепты, лайфхаки).

  • Подобрали актеров соответствующих портрету ЦА.

  • Создали ролики в формате «говорящая голова + свободные руки».

  • Добавили Call to action, фоновую музыку и субтитры.

Закупка

Площадка

  • VK Реклама

Таргетинги

  • Женщины по всей России, в возрасте от 18 до 70 лет.

Результаты

Android

  • Более 10,000 установок за 3 недели.

  • CPI* менее 40 рублей.

iOS

  • Более 2,500 установок за 3 недели.

  • CPI менее 70 рублей.

Для сравнения, средний CPI при использовании стандартных рекламных форматов составлял более 80 рублей для Android и более 180 рублей для iOS.


Видео-кейс по ссылке.

Получившиеся UGC ролики по ссылке.

*CPI (стоимость установки).

Вам понравится

SSD
31.10.2024