Кейс с Food.ru: Снизили CPI в 2 раза при помощи UGC
Клиент
-
Food.ru — медиаплатформа о еде, от X5 Group.
Сервисы
-
«Калькулятор калорий»;
-
«Меню на неделю»;
-
Функция подбора рецептов под продукты — «Что приготовить».
Цель
Привлечение пользователей в приложение Food.ru с наиболее низкой стоимостью его установки.
Задача
-
Создать пак UGC креативов.
-
Сделать 4 ресайза.
Процесс работы
-
Изучили ЦА, брендбук и Tone of voice бренда Food.ru.
-
Написали сценарии основанные на жизненных ситуациях (рецепты, лайфхаки).
-
Подобрали актеров соответствующих портрету ЦА.
-
Создали ролики в формате «говорящая голова + свободные руки».
-
Добавили Call to action, фоновую музыку и субтитры.
Закупка
Площадка
-
VK Реклама
Таргетинги
-
Женщины по всей России, в возрасте от 18 до 70 лет.
Результаты
Android
-
Более 10,000 установок за 3 недели.
-
CPI* менее 40 рублей.
iOS
-
Более 2,500 установок за 3 недели.
-
CPI менее 70 рублей.
Для сравнения, средний CPI при использовании стандартных рекламных форматов составлял более 80 рублей для Android и более 180 рублей для iOS.
Видео-кейс по ссылке.
Получившиеся UGC ролики по ссылке.
*CPI (стоимость установки).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана