Кейс: разработка сайта для врачей-гинекологов
Целевая аудитория: врачи-гинекологи.
Задачи и цели
Перед нами стояла задача разработать многостраничный сайт для портфеля препаратов женского здоровья (гормональная контрацепция, ЭКО, постменопаузальная терапия), представить широкий выбор брендов, покрывающий потребности любой категории пациенток, рассказать об особенностях и преимуществах каждого препарата.
Необходимо было создать уникальный узнаваемый стиль, который также поддерживал бы основные принципы Компании и сочетал в себе элементы корпоративного стиля. Разработать контент и структуру для всех разделов с актуализацией проблемы и ключевыми сообщениями для каждого препарата.
Необходимо продумать интуитивно-понятный интерфейс для возможности быстрого перехода между разделами и брендами. Повысить посещаемость сайта и удержать внимание врача.
Результат
Для каждого препарата был разработан свой уникальный набор иллюстраций в общем стиле.
Разработанные механики и интерфейс создают ощущение общности информации, при этом, четко дифференцируют информацию и позволяют быстро перейти к необходимым материалам и посмотреть интересующий врача раздел.
Реализация
Разработанная дизайн-концепция выполнена с использованием основных элементов и цветовой палитры бренд-бука Компании, что поддерживает преемственность и узнаваемость, но благодаря кастомным иллюстрациям и дополнительной интеграции брендовых цветов создается уникальный узнаваемый образ для каждого препарата в отдельности. Основная тема женского здоровья поддерживается «воздушными» иллюстративными образами и нежной цветовой палитрой.
У препаратов появились свои отличительные визуализации, которые при этом гармонично сочетаются между собой. На сайт внедрены небольшие интерактивы, помогающие в игровой форме быстро и легко запомнить ключевые особенности препарата, а также удержать интерес и внимание врача, тем самым повышая конверсию и время на странице.
Впервые кейс был опубликован на Onpoint.
Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-кинотеатра Okko спросили у россиян, почему они смотрят триллеры. 60% опрошенных считают, что главное в этом жанре — напряжённый и интригующий сюжет, а социальная тематика и наличие экшен-сцен оказались не так важны — их ценят только 2% и 4% респондентов соответственно. Ровно четверть (25%) зрителей любят разгадывать загадки вместе с героями.
Otsfera — центр охраны труда и обучения специалистов. «Промтехносфера» был создан в 2019 году и предлагает широкий спектр услуг в области охраны труда: от обучения специалистов до защиты интересов организаций в суде, а также разработку документов по охране труда и аутсорсинг по охране труда в Санкт-Петербурге.
Компания МТС RED совместно с hh.ru провела исследование влияния Указа №250 на рынок труда в сфере информационной безопасности (ИБ). После его подписания число вакансий в государственных организациях и критически важных отраслях возросло на 48%. В других секторах экономики этот рост составил лишь 37%.