ADPASS рекомендует материал к прочтению
Onpoint
26.08.2024, 15:30

Кейс: разработка сайта для врачей-гинекологов

Проект по разработке сайта, посвященного портфелю препаратов для женского здоровья.

Целевая аудитория: врачи-гинекологи.

Задачи и цели

Перед нами стояла задача разработать многостраничный сайт для портфеля препаратов женского здоровья (гормональная контрацепция, ЭКО, постменопаузальная терапия), представить широкий выбор брендов, покрывающий потребности любой категории пациенток, рассказать об особенностях и преимуществах каждого препарата.

Необходимо было создать уникальный узнаваемый стиль, который также поддерживал бы основные принципы Компании и сочетал в себе элементы корпоративного стиля. Разработать контент и структуру для всех разделов с актуализацией проблемы и ключевыми сообщениями для каждого препарата.

Необходимо продумать интуитивно-понятный интерфейс для возможности быстрого перехода между разделами и брендами. Повысить посещаемость сайта и удержать внимание врача.

Результат

Для каждого препарата был разработан свой уникальный набор иллюстраций в общем стиле.

Разработанные механики и интерфейс создают ощущение общности информации, при этом, четко дифференцируют информацию и позволяют быстро перейти к необходимым материалам и посмотреть интересующий врача раздел.

Реализация

Разработанная дизайн-концепция выполнена с использованием основных элементов и цветовой палитры бренд-бука Компании, что поддерживает преемственность и узнаваемость, но благодаря кастомным иллюстрациям и дополнительной интеграции брендовых цветов создается уникальный узнаваемый образ для каждого препарата в отдельности. Основная тема женского здоровья поддерживается «воздушными» иллюстративными образами и нежной цветовой палитрой.

У препаратов появились свои отличительные визуализации, которые при этом гармонично сочетаются между собой. На сайт внедрены небольшие интерактивы, помогающие в игровой форме быстро и легко запомнить ключевые особенности препарата, а также удержать интерес и внимание врача, тем самым повышая конверсию и время на странице.


Впервые кейс был опубликован на Onpoint.

Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.

Вам понравится

Rambler&Co
22.08.2024
Digital Strategy
18.08.2024
ООО «Акме»
16.08.2024