Кейс. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники
Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса — сайт для Клиники «АфиСмайл», г. Санкт-Петербург.
Продающая структура сайта клиники — это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:
актуализируете проблему;
говорите результатом и на языке пациента;
показываете выгоду;
отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчас.
Вводные
«Афи Смайл».
Стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораторией.
Личный бренд — Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник.
Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник
Цель
Привлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезов.
Точка А
Нет посадочной страницы, куда вести людей.
Основной пациентопоток — Авито и «сарафан». Из соцсетей только VK, но ведётся бессистемно.
В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в том числе на съемники и их ремонт.
Что сделали
Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания — всё учли.
Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.
Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO.
Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.
А что не оцифровано — тем нельзя управлять.
Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.
Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию].
В процессе
Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.
Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.
Планы
Продвижение сайта в Яндекс.Бизнес.
Интеграция с соцсетями, Авито.
Выводы
Без продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него — 0.
Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.
CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.
Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.
Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!
Над проектом работали
Виктория Старикова, маркетолог, стратег — продающая структура, тексты, портрет пациента.
Оксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам — вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли.