ADPASS рекомендует материал к прочтению
Агентство медицинского маркетинга «ИНСАЙТ»
22.11.2024, 15:56

Кейс. Продающий лендинг на съёмные протезы для клиники

Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса — сайт для Клиники «АфиСмайл», г. Санкт-Петербург.

Продающая структура сайта клиники — это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:

  • актуализируете проблему;

  • говорите результатом и на языке пациента;

  • показываете выгоду;

  • отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчас.

Вводные

«Афи Смайл».

Стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораторией.

Личный бренд — Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник.

Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник

Цель

Привлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезов.

Точка А

Нет посадочной страницы, куда вести людей.

Основной пациентопоток — Авито и «сарафан». Из соцсетей только VK, но ведётся бессистемно.

В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в том числе на съемники и их ремонт.

Что сделали

  • Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания — всё учли.

  • Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.

  • Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO.

  • Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.

А что не оцифровано — тем нельзя управлять.

  • Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.

  • Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию].

В процессе

  • Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.

  • Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.

Планы

Продвижение сайта в Яндекс.Бизнес.

Интеграция с соцсетями, Авито.

Выводы

Без продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него — 0.

Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.

CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.

Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.

Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!

Над проектом работали

Виктория Старикова, маркетолог, стратег — продающая структура, тексты, портрет пациента.

Оксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам — вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть.

Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли.

Подать заявку можно по этой ссылке.

Кейс подготовлен

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»

Контакты:

Наш сайт

Группа VK

Telegram-канал

YouTube-канал

Instagram*

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Позавчера
Национальный рекламный форум
01.12.2025
Rush Agency
21.11.2025