Кейс: одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов и сделали сайт видимым для поиска
Основными акцентами ассортимента являются повседневные наряды, элегантные комплекты для праздников и выходов в свет.
Особое внимание в Modavi уделяется линии одежды больших размеров — от 50 до 66.
Цель
Улучшить видимость сайта в поисковиках.
Как это было сделано:
-
Проведение SEO-аудита
-
Создание и реализация SEO-стратегии, включая техническое задание
-
Создание и размещение контентного материала, включая пресс-релизы
Детали работы:
SEO-аудит. Оценка основных параметров сайта, таких как мета-теги, URL-структура, заголовки страниц, содержание и быстродействие сайта. Выявление слабых сторон и разработка рекомендаций по оптимизации.
Разработка и реализация SEO-стратегии. Определение ключевых слов и запросов для продвижения, оптимизация мета-тегов, переработка URL-структуры, улучшение заголовков и содержания страниц. Кроме того, было создано техническое задание для внесения необходимых изменений разработчиками.
Контент-маркетинг. Был разработан план создания и распространения контентного материала (90 000 символов) на тематику моды и дизайна. Пресс-релизы и статьи, содержащие ключевые слова и ссылки на сайт Modavi, были размещены на различных площадках, что позитивно повлияло на ссылочное воздействие и позиции в поисковиках.
Выполнили комплексное SEO-продвижение:
-
Составили семантическое ядро для оптимальной оптимизации сайта.
-
Зарегистрировали ресурс в инструментах для вебмастеров различных поисковых систем.
-
Создали уникальные и высококачественные текстовые материалы для разделов товаров и блога.
-
Анализировали динамику позиций сайта в выдаче, а также отслеживали трафик, поведенческие показатели, конверсии и другие важные аспекты для оценки результатов SEO.
-
Доработали быстродействие сайта, усовершенствовали навигацию и общую структуру. Также сделали форму обратной связи более удобной и функциональной.
-
Провели анализ конкурентов, изучив их SEO-стратегии, методы контент-маркетинга, активность в социальных сетях и другие способы привлечения клиентов.
Итоги работы
-
Успешно усилили видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Добились роста позиций ресурса по ключевым фразам, что способствовало приросту органического трафика.
-
Достигли улучшения ключевых показателей пользовательской активности: сократили процент отказов, увеличили среднее время пребывания посетителей и число просмотренных страниц за сессию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана