Кейс: разработали сайт для бога 3D-печати и получили конверсию 8.5%
3D-печать сегодня используется не только в прототипировании, но в производстве конечных функциональных деталей.
Однажды нашим клиентом была компания, которая разрабатывает инновационные решения в сфере 3D-печати и занимается продажей принтеров и пластика высочайшего качества — UGIX.
UGIX — дистрибьютор и представитель оборудования из Южной Кореи, Великобритании, США и Тайваня.
Продукция UGIX распространялась на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран EAC. Вероятно сейчас, в виду нового положения дел, у компании могут быть сложности с российским рынком, однако в 2020 мы помогли ей продвинуть интернет-магазин и поднять продажи.
Какие цели ставила компания UGIX:
-
Разработать конкурентоспособный интернет-магазин и проработать юзабилити сайта как для дилеров, так и для физических лиц.
-
Внедрить инструменты, которые позволят удобно взаимодействовать с дилерами.
-
Сделать интерфейс личного кабинета максимально удобным и функциональным для пользователей.
-
Произвести аналитику интернет-магазина (анализ конкурентов и целевой аудитории).
Результаты и KPI
Спустя 1 месяц работы, мы разработали удобный каталог продукции, в котором были представлены различные виды 3D-оборудования, автомобильные видеорегистраторы и прочие электронные гаджеты. Протестировали несколько версий с точки зрения конверсии и запустили вариант, показавший наилучший результат в ходе теста.
На разработку сайта ушло 28 дней, такой скорости мы добились, задействовав 13 человек в проектной команде.
Результат — конверсия в заказ 8,5%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана