Кейс: интернет-продвижение медицинского оборудования Intermedika
На данный момент в России функционируют только четыре таких устройства: три из них в Москве, обслуживающие взрослых пациентов, и одно в Иркутске, помогающее детям с раковыми заболеваниями. Первое вмешательство этого робота заключалось в устранении доброкачественной опухоли у подростка, что заняло около 40 минут и завершилось успешно.
Благодаря возможности добираться до сложно доступных участков тела, недоступных для рук хирурга, этот робот станет новым словом в детской медицине России.
Современное медицинское оборудование — ключ к эффективности в сфере здравоохранения. Мы хорошо знакомы с этой областью, так как уже продвигали медтехнику на рынке. Одним из наших значимых клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент. INTERMEDIKA специализируется на поставке и обслуживании лабораторного оборудования для клинических и диагностических лабораторий, экспресс-лабораторий и подразделений функциональной диагностики. Она является официальным представителем таких брендов, как High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз и Streck.
Задание. Клиент был недоволен текущим объемом офлайн-продаж и решил активно проявить себя в интернете, намереваясь занять позиции в топе, по крайней мере, на пятом месте.
Стратегия:
-
Исправили технические недочеты сайта, оптимизировав его для поисковых систем.
-
Выбрали наиболее подходящие ключевые слова для данной ниши.
Вместе с оптимизатором создали контент-план для блога, наполнив его seo-ориентированными статьями. Эту задачу взяли на себя копирайтеры и редактор.
Регулярно проверяли результаты и адаптировали стратегию продвижения на основе полученных данных.
Достижения:
-
Успешно повысили видимость на 104% в основном топ-10 поисковых запросов.
-
267 ключевых запросов попали в топ-10.
-
Количество заявок возросло на 209%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана