Кейс: как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки
У нас есть превосходный пример того, как можно улучшить продвижение сайта без прямого использования интернет-рекламы. Этот опыт может быть применен как самостоятельно, так и в контексте интернет-маркетинговой кампании.
Наши действия:
-
обновление дизайна сайта;
-
адаптация сайта для удобного просмотра на мобильных устройствах;
-
преобразование визуального оформления в более доступное и приятное для пользователя.
Задача была довольно сложной, поскольку нам пришлось разработать более 30 макетов разных разрешений, чтобы из них можно было выбрать наиболее оптимальный. В команде работали 13 специалистов.
Итоги нашей работы:
-
рост числа клиентов;
-
увеличение конверсии среди пользователей мобильных устройств в 2,7 раза.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Автоматизация забирает рутину, но не компетенции. В этой статье я разбираю, почему технологии не вытесняют специалистов, а наоборот — делают их работу сильнее, глубже и ценнее. Реальные наблюдения из практики и выводы, которые помогают строить процессы так, чтобы человек и система работали в одной связке.
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана