Кейс: продвижение сайта застройщика в социальных сетях
Accacia контролирует выбросы трёх категорий: прямые, косвенные от потребления электроэнергии и те, что возникают на всем пути создания стоимости компании. Это включает выбросы, связанные с эксплуатацией объектов, финансированием и другими деловыми операциями.
Пример использования Accacia: фонд коммерческой недвижимости с активами более 10 млн квадратных футов. В течение первых 6 месяцев работы с платформой они сократили свои выбросы на 20%. Еще один пример — крупная гостиничная сеть с более чем 100 объектами, которая применяла Accacia для уменьшения выбросов, следуя рекомендациям платформы по выбору поставщиков.
Клиент
Жилой комплекс премиум-сегмента «Английский Квартал», удобно расположенный всего в пяти минутах от Садового кольца.
Исходные данные:
-
Длительность рекламной кампании: свыше 18 месяцев.
-
Рекламные платформы: Facebook, Instagram.
-
Целевая группа: мужчины и женщины 25–60 лет, высококвалифицированные руководители, успешные предприниматели из Москвы.
Задачи:
-
Анализировать конкурентов.
-
Провести детализированный анализ целевой аудитории.
-
Исследовать контент, а также определить опасения и интересы потенциальных клиентов.
-
Расширить аудиторию в социальных сетях. У ЖК уже были социальные группы, но их активность была низкой.
-
Разработать интересующий контент для аудитории с длительным циклом принятия решения.
-
Увеличить число заявок от потенциальных клиентов.
Решение:
-
Профессионально оформили брендовые профили.
-
Отработали дизайн рубрик.
-
Составили план контентной стратегии.
-
Написали тексты для всех предстоящих публикаций.
-
Подготовили сценарии для команды видеографов.
-
Организовали процесс фото- и видеосъемки.
-
Внедрили креативную концепцию в стиле британской аристократии.
-
Введены в строй два виртуальных героя: кошка по имени Мэри и пес по имени Бобби, которые с уникальным стилем общения делают публикации.
-
Применили конкурсные активности для вовлечения аудитории.
-
Выбрали соответствующие сообщества и влиятельных лидеров для продвижения контента.
-
Настроили рекламные инструменты.
-
Готовы тексты, фото и видеоролики для публикации.
-
Осуществляли контроль, анализ действий и внесли коррективы в стратегию по мере необходимости.
-
Определили стандартные ответы для быстрого реагирования на комментарии и вопросы от подписчиков.
-
Внедрили системы для слежения за активностью и отзывами.
-
Подготовили и предоставили отчеты заказчику.
Герои кампании: Кошка Мэри и пёс Бобби
Результаты:
-
Успешно привлекли около 14 000 новых подписчиков.
-
Реализовали систему связи с текущими и потенциальными жильцами: включая интервью и съемку.
-
Достигли охвата в 230 000 потенциальных клиентов.
-
Зафиксировали более 2 500 переходов на официальный сайт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана