Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Accacia контролирует выбросы трёх категорий: прямые, косвенные от потребления электроэнергии и те, что возникают на всем пути создания стоимости компании. Это включает выбросы, связанные с эксплуатацией объектов, финансированием и другими деловыми операциями.
Пример использования Accacia: фонд коммерческой недвижимости с активами более 10 млн квадратных футов. В течение первых 6 месяцев работы с платформой они сократили свои выбросы на 20%. Еще один пример — крупная гостиничная сеть с более чем 100 объектами, которая применяла Accacia для уменьшения выбросов, следуя рекомендациям платформы по выбору поставщиков.
Жилой комплекс премиум-сегмента «Английский Квартал», удобно расположенный всего в пяти минутах от Садового кольца.
Исходные данные:
Длительность рекламной кампании: свыше 18 месяцев.
Рекламные платформы: Facebook, Instagram.
Целевая группа: мужчины и женщины 25–60 лет, высококвалифицированные руководители, успешные предприниматели из Москвы.
Задачи:
Анализировать конкурентов.
Провести детализированный анализ целевой аудитории.
Исследовать контент, а также определить опасения и интересы потенциальных клиентов.
Расширить аудиторию в социальных сетях. У ЖК уже были социальные группы, но их активность была низкой.
Разработать интересующий контент для аудитории с длительным циклом принятия решения.
Увеличить число заявок от потенциальных клиентов.
Решение:
Профессионально оформили брендовые профили.
Отработали дизайн рубрик.
Составили план контентной стратегии.
Написали тексты для всех предстоящих публикаций.
Подготовили сценарии для команды видеографов.
Организовали процесс фото- и видеосъемки.
Внедрили креативную концепцию в стиле британской аристократии.
Введены в строй два виртуальных героя: кошка по имени Мэри и пес по имени Бобби, которые с уникальным стилем общения делают публикации.
Применили конкурсные активности для вовлечения аудитории.
Выбрали соответствующие сообщества и влиятельных лидеров для продвижения контента.
Настроили рекламные инструменты.
Готовы тексты, фото и видеоролики для публикации.
Осуществляли контроль, анализ действий и внесли коррективы в стратегию по мере необходимости.
Определили стандартные ответы для быстрого реагирования на комментарии и вопросы от подписчиков.
Внедрили системы для слежения за активностью и отзывами.
Подготовили и предоставили отчеты заказчику.
Успешно привлекли около 14 000 новых подписчиков.
Реализовали систему связи с текущими и потенциальными жильцами: включая интервью и съемку.
Достигли охвата в 230 000 потенциальных клиентов.
Зафиксировали более 2 500 переходов на официальный сайт.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.