Кейс: комплексное продвижение недвижимости. Как в 2 раза сократить стоимость каждой сделки для портала Кутузов
Веб-портал предоставлял данные о объектах в Москве и ближайших пригородах, актуальные ценовые предложения, информацию о текущих строительных проектах и новых законодательных инициативах в сфере недвижимости. Кроме того, специалисты портала предоставляли консультации по вопросам покупки и продажи недвижимости.
Для эффективного продвижения ресурса мы собрали команду из 7+ профессионалов и реализовали комплекс мер:
-
Актуализировали дизайн и функционал портала.
-
Провели внутреннюю оптимизацию ресурса.
-
Применили стратегии поискового продвижения.
-
Использовали таргетированную рекламу на платформах с наибольшим присутствием потенциальных клиентов.
-
Запустили еженедельные email-рассылки с актуальными предложениями и полезными советами для покупателей и продавцов.
-
Результаты нашего вмешательства: конверсия в заявку возросла на 60%, а затраты на привлечение каждого клиента уменьшились вдвое.
Ключевые показатели
-
7+ экспертов работали над проектом.
-
Повышение конверсии на 60%.
-
Снижение затрат на сделку в 2 раза.
Лучшее в блогах
Вам понравится
GetCourse, Авито Работа и Авито Услуги специально для Forbes составили рейтинг самых популярных профессий для обучения в онлайне среди студентов. Данные были проанализированы с января по октябрь 2025 года. Также проанализировали, сколько в среднем стоят обучающие программы по каждой профессии, зарплаты студентов в профессии и динамику интереса к обучению.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана