Кейс: научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram* через блогеров. Успешный кейс интернет-рекламы
Artifact пока не доступен для широкой публики, но пользователи могут записаться в список ожидания. Описание приложения напоминает Google Reader, популярное когда-то RSS-приложение, которое было закрыто Google в 2013 году. Однако Artifact отличается тем, что использует технологии машинного обучения для индивидуальной настройки контента и предоставляет социальные инструменты для обсуждения статей между пользователями.
CardParking — это мобильное приложение, которое позволяет сохранять дисконтные и бонусные карты магазинов на вашем устройстве. Его можно скачать в App Store, Google Play и Windows Market.
Цели
-
Повысить узнаваемость приложения.
-
Укрепить лояльность пользователей.
-
Стимулировать загрузку приложения.
Стратегия
-
Рекламные посты в аккаунтах известных блогеров Instagram* с большим охватом.
-
Размещение прямых ссылок на приложение в профилях блогеров: getcp.ru
Действия
На основе анализа мы выяснили, что наша целевая аудитория — девушки от 16 до 25 лет, увлеченные покупками — активны в Instagram*. Несмотря на то что эта аудитория также присутствует во Вконтакте, продвижение приложения там было невозможно. Мы решили сделать акцент на Instagram* и использовать авторитет блогеров для привлечения их подписчиков к нашему продукту.
Перед сотрудничеством с блогерами мы тщательно изучили их аудиторию, выявив реальных подписчиков и исключив ботов.
Результат
-
Заметное увеличение загрузок приложения.
-
В дни размещения рекламы у блогеров число скачиваний возрастало в десятки раз.
-
Стоимость привлечения одного пользователя варьировалась от 15 до 60 рублей.
-
Усиление брендовой узнаваемости.
-
Значительное увеличение лояльности пользователей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана